Казачья степь
Значит суть похода Игоря в «Слове»
- «На землю Половецкую за Землю русскую».
Что же, очень патриотично. Да и
далее, всё «Слово»,
это же сплошной гимн геройству киевских князей. Постоянно защищающих землю
русскую от поганых: «…Стреляй же,
князь, в Кончака, неверного кощея, за Русскую землю».
Вообще, если проследить «летописания
киевские». То с удивлением
обнаруживаешь, что Киевская Русь, особенно в последние двести лет своего
существования. Столько раз давала «укорот
степи», что становит¬ся просто
интересно. Что же это за напасть там жила, такая липучая?
Кто они, эти «поганые и
неверные», не дающие покоя «русской
земле»?
Оказывается степные кочевники
те, были давно и хорошо известным Киеву народом. Народом сплочённым, умелым,
у них крепкое братство и быстрые кони. Есть осадные катапульты, чтобы брать
города. Огромные, на больших колёсах самострелы, тетиву которых способны
натянуть не менее 50 человек. У них есть даже «греческий
огонь».
У них волосы цвета – половы
(соломы), потому они и «половцы».
Это о них русские историки, к
примеру В.Н. Татищев, А.И. Лызлов (17в.) говорили, что славяне, хазары –
козары, половцы, печенеги, тартары, один и тот же народ, который говорит на
славяно-русском языке.
В прологе «Житие
Святого Кирилла», говорится: «Козары
бяше народ скифский, языка словенского или русского. Казаров память оста в
малоросийском ныне «Канистве» крепком, подобно тому зело мало преименно
именуемом.»
Архиепископ Белорусский Георгий
Каниский писал, что козарами именовали всех тех, кто ездил верхом и чинил
набеги, т.е. славянских воинов, избранных из их же породы, для войны и
обороны Отечества!
Древний автор Плиний (1в.), ещё
за 600лет до их появления оказывается знал о «козарах» и
называл их скифами.
Поэтому несуразицы «исправленных,
списочных летописей», как видим
здесь. Только подчёркивают свою лживость. Потому что и степь «Половецкая»,
это ещё с 7в. до н.э. места проживания – «Скифов»,
о которых академик В.П. Алексеев, писал: «Это
были классические европеоиды…»
«Отец истории» Геродот
(5в. до н.э.) писал, что «скифы» жили
– в Малой, Центральной, Средней
Азии, на Кавказе, Балканах, Прибалтике». По
его сведениям, за Причерноморской Скифией, если отклониться к Востоку, живут
другие скифы, отложившиеся от «царских
скифов» (Царь Азов – Цирасов –
Чиркасов, как видим слов, впоследствии искажённых в «чиркасов» =
казаков-чиркасов!)
А по Л.Н. Гумилёву, в 316г.
н.э. некие «хунны»,
представители Белой Расы, заняли места северной «Shine» Китая. Что интересно
и в европейской части России. Тогда же, захватив затем всю Европу под
водительством Атиллы, появляются уже «Гунны». (Это были времена: «Великого
переселения народов».) О вожде которых автор 6в.н.э. Иорнанд, причислявший
себя к гетам-готам, казакам (de rebus Getecis) писал: «Attila totius Scythie
colus in mundo regnator! – Атилла всей Скифии единственный в мире
правитель.»
Античные авторы – Феофилакт
Симокатта, Приск Понийский, Зосима, Дионисий, Клавдий Клавдиан, Помпоний
Мела, Плиний и др. уверенно именовали скифами гуннов. (У Феофилакта,
находим: «Геты или, что одно и то же
– славины». Георгий Синкель (8в.)
писал: «Скифы, которым имя на родном
языке Готы…»)
Другой автор (6в.н.э.) Прокопий
Кесарийский вообще никогда не делал различия между проживавшими в Восточной
Европе и называемых в разные времена, разными авторами по разному, народами
(кимры, скифы, сарматы, аланы, рэксаланы, геты, массагеты, гунны, авары-обры
и пр. и др.), относя их к единному этносу.
Народ этот, говорил он, любил
одежду, оружие и конскую сбрую украшать золотом и серебром. Был до дерзости
отважен на войне, в мирное же время слыл за «великих
пъяниц»: «А
массагеты – суть величайшие пъяницы из всех смертных».
«Именно скифам-сарматам
принадлежат т.н. древнеямные, андроновские, срубные и курганные (скифские
курганы) этнокультурные особенности.» (С.П. Поляков. «Историческая
этнография Средней Азии и Казахстана».
М. 1980.)
«В 12в. в Восточной и
Центральной Азии жил самостоятельный народ носивший название – «Казачья
Орда», наиболее значительная часть которых жила в верховьях р. Енисея и
занимала земли на востоке от озера Байкал и на западе до реки Ангара. Они
были белокуры и светловолосы, высоки ростом, с зелё¬ными, голубыми глазами:
горды, храбры и в ушах носили кольца». (Немецкий
историк Рихтер 1763-1825г.г. «Записки
о Монголии», «Иохим».
То есть «степь
половецкая», это на самом деле
извечная земля Казачья – Казакия! (Окончательно
уничтоженная потомками киевских князей только в 20в: «Директива
оргбюро ЦК РКП(б) от 24.01 1918г.- о поголовном уничтожении казаков;
Постановление ВЦИК и СНК Казакской ССР, февраля 1936г.- об изменении
написания буквы «к», в словах – «казак» и «Казакстан»,
на букву «х» в
этих же словах и многое др.)
Которую, как только не
зашифровывали в «исправленных
списках летописей», чтобы
вычеркнуть, уничтожить даже самую память об этом! И не только, чтобы
забылось всё о казаках – имунной системе славянорусской расы. Так ещё и для
того, чтобы закрепилась потом «в
истории – стародавность», якобы
принадлежности земель казачьих. «Автохтонным
аборигенам этих мест» - азиатским
племенам. Пришедшим, благодаря т.н.«персидским
походам, Петра1 и приглашениям Екатерины2…», в
пределы Казакии на самом деле только в 18в.
Так что «патриотизм
– Слова», подло-лживый.
Потому что, это не «половцы»,
во главе с кахаными (ханами) – атаманами Отроком,
Сырчаном, Кобяком, Кончаком, Гзаком... «неверные
и поганые»! (Здесь
надо пояснить, что Атаманов у казаков, ещё ласкаво именовали – «Каханый», т.е.
всеобщий любимец, пользующийся общим уважением. Затем усилиями «заезжих
немцев», слово обкарнали и получили
– «кахан, каган, хан».
А впоследствии, уже «тюрки», переняв у славяно-русов «ту
рцы», ту древнюю речь
славяно-русов. Исказив её под себя, оставили от этого слова только небольшую
её часть – «хан».)
Тогда, кто же в этом «Слове»,
неверные и поганые?
Состряпанная «заезжими
немцами», по заказу Петра1, после «зачисток» нашего
прошлого - «История государства
российского», утверждает. Впервые
государственность у славяно-русов появилась… Нет, не во времена – Эльбрусии
(Антская, Пятигорская Русь, 3-2 тыс. до н.э.) Не с восстановлением Казакии
(Донская Русь, 2-1 тыс. до н.э.), даже не во времена Новгородской республики
(1тыс. до н.э.)
А только с появлением Киевской
Руси, да и то только тогда. Когда Владимир Святой, в 988г. принятием
христианства, «вдохнул душу живую в
тело государства».
(Владимир, незаконнорождённый
сын Святослава, от случайной связи того с некоей Марухой (Малуша, Малка): «Володимеръ
бо бе отъ Малки, ключницы Олжиной; Малка же бе сестра Добрыне, - бе Добрыня
дядя Владимиру; и бе рожение Владимировъ Будутине веси, тамо бо въ гневе
отслала ея Олга, село бо бяше ея тамо и умираючи даде его святой
Богородице». (Никоновская
летопись).
Оказывается держала при себе
Олга иудейку Маруху (Малушу, Малку..). На специальной должности «ключницы
– раздатчицы милостыни». Особой
агитработе – раздаче милостыни, для вовлечения киевлян в «ересь
жидовствующих». Вот как тогда, так
удачно и дораздавалась там Маруха (Малуша, Малка…) милостыню.
Но с тех пор, как пишет
летописец Нестор в «Чтении о Борисе
и Глебе»: «Тогда
дъявол потерявший последнее своё прибежище, решил поразить русскую землю в
самое сердце, воздвигнув брань в семье самого Владимира».
Действительно, начиная с
появления этого Владимира, а потом и его потомков. Вплоть до совершенно
маразматически надуманного, т.н. «татаро-монгольского
нашествия» в 13 веке. Кровавые
междуусобицы поражают Киевскую Русь так, что она из могущественного
государства восточных славян. Превращается в ряд слабых, обескровленных и
ненавидящих друг друга княжеств.
Но ведь нет, и никогда не была
– жадность и кровожадность, сутью славяно-русов.
Проявление этих
животноводческих черт, в особях правящей верхушки. Мы наблюдаем только с
образованием Древне – Киевского государства. Ставшего огнём и мечом,
навязывать всем «новую идеалогию»,
составляющую суть той окупационно-правящей верхушки.
Последовавшие затем века –
уничтожения и оболванивания целых поколений, сделали своё дело.
Многие ещё верят пока, всяким
лживым «спискам».
Поэтому и гонят нас до сих пор,
то как стадо на убой. То сами бежим туда же за «козлами
провокаторами». Но пора уже
разорвать оковы лжи и освободить свой разум и себя, от навязанного
убожества!
Ищите – Знания, здесь Бог!
Всё началось, если верить «Повести
временных лет (ПВЛ)», некоего
монаха Нестора. «Повести» ставшей
практически единственным источником, по которому и писалась «русская
история». С князя киевского Игоря и
его жены, княгини Ольги.
Первый, князь Игорь,
проворовался – собирая «дань
козарску», налог казачий. Средства
собираемые, для содержания вооружённых сил всех восточно-европейских
княжеств – казачьего войска. Решив,
как бы сказали сегодня «срубить
капусту дважды». То есть, собрав
эту дань один раз, поехал собирать её и во второй раз. За что и понёс
неотвратимое и справедливое наказание – казнён, в 945г.