ЧЕСТВОВАНИЕ ПАМЯТИ КОШЕВОГО АТАМАНА И. Д. СИРКО
(2 августа 2011 года).
Рано утром 2 августа в День чествования памяти кошевого атамана И. Сирко к Вольным казакам приехали казаки с Дона и Кубани, представители Донской Казачьей Республики и Кубанской Казачьей Войсковой Национальной Автономии.
После возложения цветов к могиле легендарного атамана представитель Донской Казачьей Республики преподнес казачью папаху казачьему полковнику Вольного казачества Украины И. Солорову. Вольные казаки преподнесли гостям памятные кружки с ликом атамана Сирко и казачьей символикой, а так же вручили казакам кремни и Свидетельства, которые подтверждали, "что этот камень (кремень) с Земли Никитинской Сечи (г. Никополь), где Запорожские казаки-черкасы в 1648 году избрали Гетманом Богдана Хмельницкого и откуда началась Освободительная война казаков, которая привела к первому созданию казачьей государственности на территории входящей в состав нынешней Украины. Такие кремни использовались в кремневых ружьях, с которыми казаки - Вольные сыны Дикого Поля добывали в борьбе свою Свободу и Независимость. Этот камень-кремень является символом непреодолимого стремления к воли и символизирует крепость казачьего духа".
Гостям было передано поздравление от Верховного атамана Большого казачьего Круга В. Присяжнюка, который так же является казаком по национальности.
Затем казаки посетили в селе Покровском памятные знаки, установленные в честь последней (Новой) Запорожской Сечи, уничтоженной войсками императрицы Екатерины в 1775 году, которая в своем Манифесте отметила, что "Сечь Запорожская окончательно уже разрушена, с уничтожением на грядущие времена и самого названия запорожских казаков… ".
Директриса местного музея пригласила казаков посетить музей, показала экспонаты музея и рассказала им о героическом прошлом села в районе которого и находилась последняя Запорожская Сечь. Надо было видеть удивление и слезы на глазах кубанских казаков, которые прочитали и узнали фамилии своих предков, переселившихся на Кубань, изгнанных Екатериной со своей родной земли.
Вечером того же дня, обсуждая свои казачьи национальные вопросы казаки пришли к выводу о необходимости проведения международного национального казачьего совета (круга).
- Слишком много существует юродствующих "казачьих" организаций, которые поддерживаются властью и фактически ведут работу по дискредитации нашей казачьей нации.- Говорили казаки. - В этих организациях состоят люди различных национальностей, которые прямо и видимо по заданию властей заявляют о возрождении "казачьего сословия" и таким образом подготавливают сознание людей к переходу к монархической форме правления. А чья это буде национальная монархия уже не вызывает сомнений. Она будет тех, кому принадлежит власть, кому принадлежат банки, средства массовой информации. Фактически эти "казачки" способствуют переходу от царя христианского к царю иудейскому, а себя они видят новой гражданской полицейско-жандармской силой
- Вопрос о государственном признании казачьей нации является главным национально-идеологическим вопросом. - Говорили Вольные казаки - Государство, не признающее наше право на национальную самоидентификацию, фактически сознательно нарушает все международные законы, декларации и протоколы, касательно национальных прав человека. И это относится именно к казакам. Другими словами мы являемся пострадавшими от геноцида, развязанного против нашей нации международным сообществом, а кем руководимого - вопросов не вызывает.
- Казачество не является чисто Украинским феноменом в современном понимании этого слова с позиции государственности. Полоса исторического проживания казаков четко просматривается на примере голодомора тридцатых годов прошлого столетия охватившего в свое время часть Центральной и всю Юго-Восточную часть современной Украины, а так же Дон, Кубань, Северный Кавказ, Поволжье, Южный Украл, Северный Казахстан. Поэтому мы и говорим, что тот голодомор был направлен против казаков. Не против украинцев, не против русских, а против казаков. Уничтожался самобытный этнос этих территорий, и Западная Украина к казакам никакого отношения не имеет. В письмах Т. Шевченко четко указывается на духовные и психологические различия жителей западной и юго-восточной Украины.
Разница между так называемыми украинскими и русскими казаками только в исторической наследственной памяти, которая формировалась в течении последних столетий.
В Украине казаки были частично уничтожены и изгнаны Русскими царями со своей исконной территории и впоследствии за счет искусственного привлечения в казачество других этносов (тех же сербов, русских переселенцев и даже цыган), а также подкупленной казачьей верхушки были созданы новые "казачьи" войска, которые продержались до средины девятнадцатого века. Оставшиеся после первого русского уничтожения (геноцида) казаки-черкасы частично ассимилировались, но дух вольности, присущий казакам вылился впоследствии в период гражданской войны в махновщину и вольно-казачьи движения.
В нынешней Украине юродствующие казачки продолжают восхвалять Петра и Екатерину повинных в уничтожении запорожских казаков. У этих людей нет генной памяти, и не имеют право они себя именовать казаками. Нынешняя украинская власть поддерживает их. И уже не смешно, когда "казачки" "кремлевской стратегии" начинают проводить в Украине различные форумы, пытаясь объединить "казачий народ", в котором, в их понимании, могут быть все национальности, включая русских, евреев, украинцев, армян и т.д. Так, что господа из украинской власти уже попали под влияние "кремлевской стратегии", позволяя этим "казачкам" проводить в городах Украины свои кремлевские форумы.
В России казаки фактически возвели на престол род Романовых, которому верой и правдой служили триста лет. И они же родом Романовых и с помощью своей продажной верхушки были искусственно введены в так называемое военно-служивое сословие и, находясь на государственной дотации, впитали в себя имперский дух России, оставаясь жандармами царской воли. Отречение царя от престола разбудило самобытное сознание казаков и, почувствовав волю и свободу от обязательств, казаки поднялись на борьбу за создание своего государства. Поэтому мы полностью поддерживаем мнение о том, что Гражданская война была войной Отечественной, войной национальной. Войной, которую большевики-евреи объявили казакам.
В этом и заключается основное различие между "украинскими" и "русскими" казаками, хотя корни у всех одни и мы говорим только об одном этносе - казачьем, который никакого отношения ни к русским, ни к украинцам не имеет. Мы отдельный народ - четвертая ветвь восточного славянства и где бы мы ни проживали должны помнить свои корни.
Нынешние политики в Украине и России пытаются вновь манипулировать сознанием людей в отношении казачества, придавая ему некую особую патриотичность. Другими словами, вновь готовя преданных зажравшейся власти холуев, способных за мелкую подачку защищать ее от возможного выступления обнищавшего и вымирающего народа и в России и в Украине тем самым продолжая дискредитацию казачества в целом. - Говорили Вольные казаки.
Кстати, во время возложения цветов к могиле Атамана к казакам присоединился странный тип в вышиванке, подпоясанный женским кушаком. Видно этим он хотел подчеркнуть свою сущность. Он пытался говорить с казаками, распространял небылицы и прямую клевету на Доброхотова. И в тот же момент с жадностью, видимо свойственной его породе, завладел подарочной кружкой. Казаки этого странного человека определили как провокатора. В стороне действительно находилась группа людей, среди которых можно было узнать представителей власти и депутатов никопольского городского совета. Местная милиция, возможно по их команде, переписала номера машин казаков.
Казаки сделали свои выводы - Геноцид продолжается.