" Тот, кто нездоров и ущербен физически и душевно, не имеет права увековечивать свое страдание в своих детях. "
" Более сильные призваны господствовать, а не смешиваться с более слабыми, чтобы, таким образом, пожертвовать своим величием.
Адольф Гитлер ..... Любое расовое смешение уродует гармоничную картину расы. Нордическая голова, посаженная на восточное туловище, выглядит неэстетично. В дополнение к этому - все те виды ущерба физическому, и, особенно, душевному здоровью, которые таит в себе смешение рас. "
Нацистская расовая политика - политика расовой дискриминации и ксенофобии в Третьем рейхе, основанной на концепции расовой гигиены.
Фольк (от Volk буквально - народ) - понятие, составляющая немецкой национальной идеологии XIX - начала XX века.
Понятие "фольк" иллюстрировалось образом дерева, корни которого находились в прошлом, а ветви устремлялись в космос духа.[источник не указан 627 дней] Отдельный простой честный крестьянин-германец становился общественным идеалом, человеком духа и - противопоставлялся современному испорченному человеку и пришлому чужаку, оторванным от национальной немецкой почвы. Очищенный от скверны чужеродности и современных тлетворных влияний немец должен был потрясти основы разлагающегося буржуазно-капиталистического порядка.
Возникновение этого понятия было связано с романтизмом как реакцией на раздробленность Германии, а в дальнейшем развитие смысла этого понятия происходило под влиянием культур-пессимизма, охватывавшего немецких интеллектуалов, неспособных понять современные им модернизационные процессы. Болезненные процессы индустриализации и урбанизации, проходившие в Германии с опозданием и ускоренными темпами, осмыслялись частью немецкой интеллектуальной элиты как однозначно негативные из-за угрозы традиционному укладу немецкой жизни. Таким образом, в разобщенной Германии развилось альтернативное понятие нации - этническое, а не государственное. Интеллектуалы в немецких державах искали германство не столько в государственных и социальных институтах, сколько в немецком народе.
Увлечение "народом" нашло свое проявление в деятельности фольклорных фестивалей, "вагнеровских кружков", молодежного и спортивного движения, идеология которых также дополнялась национализмом, пангерманизмом и расизмом. Некоторыми исследователями увлечение "фольком" рассматривается как этап в развитии германской общественной жизни, который сделал возможным будущий приход к власти нацистов.
Эксперименты" нацистских ученых.
С началом войны перед гестапо открылись еще два новых поля деятельности: первое связано с поставкой рабочей силы для поддержания немецкой экономики, второе - с проведением "медицинских" экспериментов на узниках лагерей. Лично Гиммлер давал согласие на проведение этих опытов. Камеры низкого давления были учреждены в Дахау. Последствия были ужасны. Эти эксперименты продолжались до 1942 года. Но останавливаться на этом доктор Рашер не стал.
Следующий ряд экспериментов был связан с воздействием холода, с усовершенствованием летных комбинезонов. Подопытных погружали в бак с ледяной водой, без одежды или же в летнем комбинезоне. В воде они проводили достаточное количество времени. Впоследствии большинство погибало.
Но на этом исследования не ограничивались: проверка новых лекарственных средств, антигангренозная сыворотка, испытание сульфамидов. Немецкие ученые провели ряд экспериментов по разработке, изучению средств для стерилизации. Эти средства были призваны уничтожить народы после победы фашизма.
Параграфы 4,7,8. применяются к нашим в сегодняшней Германии . Которые означают для гос чиновников пост нацистского общества кто есть кто.
Многие наши люди не выдерживают (немецкой культуры) и уходят из жизни оставляя свои семьи один на один с функционирующей нацистской идеологией, которая превращает их в рабов.
(Для строптивых) применяются методы лечения, полиция после пыток вызывает врача к прикованному наручниками с тяжелыми цепями на ногах (строптивому) и ласковым голосом говорит. Я вижу господин Исмаил что Вы возбужденны ..
И он прав, я ВОЗБУЖДЕН.
Немецкие адвокаты жадные и продажные, судьи нагло - циничные, и лукаво- лживые. А в мире ходит легенда, о Германии, покаявшейся. Во всех случаях со мной, в судах ,мне любезно предоставляют переводчиков из русских ,называющих себя немцами, и немцев адвокатов ,успешно, с немецкой аккуратностью сознательно проваливающих любое дело требующего защиты от расизма и геноцида.
А в России создан закон о защите русских, в Украинском посольстве умыли свои ручки ,и посоветовали (был такой дипломат с фамилией Фекалюк ) выполнять законы Германии , а мы разберемся, ссуки продажные!
* живу на земле предков, еще Германии не существовало как государства.
Пока (создают) законы и (разбираются) дипломаты, немцы после (судов) устраивают непокорным, без немецкой культуры, автокатастрофы на пешеходных дорожках. Я выжил.
Честь имею!
Советник по культуре, зам. Атамана ПКВ. ВБКВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ
Казачий полковник Ибрагим Фатх-Али Исмаил хан
......................................................................................
Сегодня в нашей стране наблюдается небывалый рост интереса к наследию Предков. Чем он вызван, на чём основан? Запутавшись в проблемах современности, люди обращаются к истории в поисках выхода из тяжелых ситуаций, как говорили в старину: "За поучительными примерами". Замечательный историк и географ, дважды узник ГУЛАГа Л.Н.Гумилев, издавший десятки монографий по вопросам этнологии и этногенеза, пишет: "И как это ни парадоксально, именно современность мнимая, а история реальна". Наряду с объективными историческими процессами происходили и субъективные извращения реальной истории в угоду мнимой современности, для чего уничтожались живые свидетели и материальные носители исторической памяти. Так, после крещения Киевской Руси, Владимир уничтожает и сжигает живьём всех непокорных, сжигает все древние книги и библиотеки. Подобные деяния в истории Руси повторялись не раз: это пропажа библиотеки Ивана Грозного, аварийное состояние Румянцевского дома (Ленинской библиотеки), бедственное положение других библиотек, музеев - всё это звенья одной незримой цепи превращения наших соотечественников в Иванов-безродных и Демьянов-непомнящих. Между тем, всегда находились подвижники, стремящиеся запечатлеть, сохранить и донести до потомков неизвращенное наследие Предков. Достаточно вспомнить речение Пимена из "Бориса Годунова": "Еще одно, последнее сказанье, и летопись закончена моя. Окончен труд, завещанный от Бога...", а также, летописные изыскания самого А. С. Пушкина.
......................................................................................
Половой, Феодор
- святой, боярин Черниговский, замученный в орде вместе с князем своим св. Михаилом Всеволодовичем Черниговским. В 1245 г. Ростислав, сын Михаила Всеволодовича, женился на Анне, дочери Венгерского короля Белы IV, и Михаил Всеволодович, надеясь получить поддержку в короле, также ушел в Венгрию, а пред тем, говорят, велел убить татарских баскаков, посланных для переписи населения в целях сбора дани. В Венгрию, кажется, его провожал боярин Половой.
Прибыв в Венгрию, чтобы посоветоваться об общих действиях против татар, Михаил Всеволодович, вопреки ожиданию, встретил холодный прием не только от короля, но даже от сына своего Ростислава. Недовольный приемом, Михаил возвратился в родной свой Чернигов. Затем он направился к Батыю. Что заставило его ехать в орду, сказать трудно; вряд ли целью его было "обличити прелесть его" (Батыя), как говорит летопись. Вероятнее, что ему пришлось явиться в орду для утверждения великокняжества своего. Вынужденный ехать, Михаил взял с собой верного своего боярина Феодора и внука (со стороны дочери) Бориса Васильковича Ростовского, сына Василька Константиновича, правнука Всеволода III "Большое гнездо". Отправляясь в этот роковой для них путь, кн. Михаил и боярин Феодор пошли к духовнику своему просить благословения. Тот наставил их быть твердыми в вере, ввиду того, что многие ездившие за это время в орду исполняли волю Батые и поклонялись кусту и солнцу. Князь Михаил и боярин Феодор дали слово лучше пролить кровь свою, чем отступить от веры, и духовник дал им с собой, на случай мучений смертных, причастие. Как только князья и боярин Феодор пришли в Орду, Батый потребовал, чтобы они прыгнули чрез костры и поклонились звездам и кумирам, а также праху Чингисхана. Те отвечали отказом, в котором князей особенно поддерживали твердые и непреклонные слова боярина Феодора.
Боярин Феодор увещевал не обращать внимания на просьбы и слезы юного князя Бориса Васильковича Ростовского, но напомнил об обещании, данном духовному отцу. Дав отказ Батыю чрез его вельможу Елдегу, князь и боярин Феодор стали петь молитвословия и приняли после того полученное ими при отъезде причастие. Когда князь Михаил был обезглавлен, боярин Феодор остался все-таки непреклонен, несмотря на то, что его прельщали отдачей ему княжения в потомственное владение: он с необыкновенной твердостью отказался от прельщений, - и тогда его постигла та же участь. Говорят, что он, раздираемый на части, до самой смерти славил благость Божью и данную ему от Бога долю. Тела мучеников отданы были на съедение псам, однако, были подобраны русскими, находившимися тогда в орде. Смерть их была 20-го сентября 1246 года; это известно нам из "Слова", сохранившегося в сборниках и попавшего в летописи и в списки Киевопечерского монастыря.
"Полное Собр. Русск. Летоп.", т. II, стр. 181; т. V, стр. 185; т. VII, стр.
152, 153; т. X, стр. 130-133; т. XV, стр. 386-393; Карамзин. "Ист. Госуд.
Российск.", изд. журн. "Север", т. IV, стр. 21-23, прим. 41, 42, 44; Соловьев.
"История России", изд. т-ва "Общественная Польза", кн. I, т. III, стр.
875-876.
Н. В-н-в.
{Половцов}