ГЛАВНАЯ
 
 
ГЛАВНАЯ
 
 
СТАТЬИ
СТАТЬИ
 
КАЗАЧЕСТВО В УКРАИНЕ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА.
 
нет смысла называть, так как они всем известны.  После обретения независимости Украины  они возглавили правительство.   В Советском Союзе работали все, и самовольно бросить свои рабочие места без опасения увольнения за прогулы было невозможно, а значит,  освобождение работников с предприятий для участия в  праздновании 500-летия казачества могло происходить только по указанию партийных чиновников.  Такое же указание должно было поступить и руководителям  снимавших автобусы с маршрутов и целенаправленно выделявших их для перевозки людей, выписывая соответствующие путевки и топливо для заправки.  (Не было тогда частных автобусов).  По воспоминаниям очевидцев за колонной автобусов следовали бензозаправщики и это в то время, когда на полях во время уборки стояли комбайны без солярки. Украинская национальная одежда могла быть в самодеятельных коллективах, но флаги и хоругви надо было шить, как и форму ОУН-УПА.  На все это необходимо было финансирование.  И надо понимать, что эти действия не могли не находиться под контролем или ведением могущественного КГБ. Смешно предположить, что коллективный пошив флагов и формы, которая для Советского Союза являлась атрибутом украинского националистического сопротивления, атрибутом вражеской идеологии, выделение сотен автобусов и проведение самого мероприятия могло остаться для КГБ незамеченным. И если комитетчикам  партийные органы не давали указание на пресечение разворачивавшегося действия, то можно предположить, что  контролировать его они контролировали.  А значит, организаторы и непосредственные руководители мероприятия не могли не быть осведомителями КГБ. Кстати, в современных воспоминаниях первых членов Руха (Движения)  звучат признания их бывшей принадлежности к коммунистической партии и фактическом руководстве компартией  этим движением.
Впоследствии некоторые из организаторов и активистов Руха стали "атаманами" "казачьих" организаций, продолжая "возрождать" украинское самосознание. Стали служить по привычке бывшей  коммунистической номенклатуре - новым членам правительства и руководителям различных "демократических", "народных"   и других партий.


Задачи и цели "современного казачества" в Украине.

                                                                                                                                                                 "Казаков, по крайней мере огромную их часть,
                                                                                                                                                                  надо рано или поздно истребить, просто
                                                                                                                                                                  уничтожить физически, но тут нужен
                                                                                                                                                                  огромный такт, величайшая осторожность
                                                                                                                                                                  и заигрывание с казачеством; ни на одну
                                                                                                                                                                  минуту нельзя упускать из виду, что мы
                                                                                                                                                                  имеем дело с воинственным народом…". 
                                                                                                                                                                                                                   И. Рейнгольд.

   Каждая организация казачьего направления в Украине создавалась и создается под определенную идею или под конкретного лидера. Как я уже говорил, существующие идеи, это идея возрождения украинского самосознания, идея создания "украинской нации" на основе казачества, а так же идея поддержки России через казачество в Украине, через демократические, анархические, монархические и другие политические течения. Сюда же относятся и организации, созданные под определенного "лидера".  А это значит, что все они создаются или контролируются властью в лице финансово-политичеких и управленческих структур. Эти организации могут быть временно опереточно-многочисленными за счет  финансирования, поддержки и раскрутки их через средства массовой информации, принадлежащих тем же властным структурам.
Организации, созданные конкретными лидерами с теми же идеями,  в большей степени начинают напоминать "организованные преступные группировки", стремящиеся заручиться поддержкой  властных структур включая финансовою поддержку. В ответ, предлагая свою помощь в решении даже некоторых, мягко говоря, незаконных проблем  власть имущих. Недаром один из руководителей бизнес структуры, в прошлом году выйдя из зала суда в Днепропетровске, сказал, что "за бутыль самогона я могу нанять "казаков" для защиты своих интересов". Это и есть цена этих "казачков", цена их идеологии.  Еще пример: в сентябре этого года, как сообщает председатель союза "Гражданский дозор" Ю. Бабинин и никопольская газета "Визит-Венал"  нанятые частной структурой "казачки" из охранной фирмы, защищая интересы своих нанимателей "грубо выталкивали людей со стройплощадки, женщинам выкручивали руки, пожилому человеку - уважаемому в районе детскому врачу заехали по физиономии. Так называемая "охрана" с озверевшими лицами предупредила детишек, что в случае их появления на бывшей детской площадке им "поотрывают головы". На возмущение людей их поведением, громилы цинично заявили, что если жители им хорошо заплатят, то они и их будут защищать подобным образом".
Одна из основных скрытых задач  организаций, возглавляемая этими "атаманами" и подобными им новосозданными уже новой властью состояла и состоит в том, чтобы отвлечь людей от осознания того, что казачество является отдельной нацией через поддержку фальсификаций истории, искусственно создаваемое противостояние между русскоговорящим и украинскоговорящим населением, религиозный раскол. Для этого используется идеология различных политических направлений, таких как русские или украинские националистические, где просматривается явное служение руководителей этих организаций определенным  финансово-политическим силам в Украине. Для увода членов своих организаций от действительности, периодически накануне очередных выборов в Украине создавались и создаются различные "казачьи партии", не имеющие будущего в виду того, что в настоящую политическую борьбу с нынешней властью, какой бы она ни была,  не смогут вступить, так как находятся на дотации самой власти. Более того они этого и не скрывают. Создают вместе с коррумпированной властью какие-то "форумы народного согласия" для предотвращений не контролированного властью выступлений против нее, для контроля и снятия социального напряжения в обществе. Другими словами они создают видимость общественно-политической работы и одновременно выступают в роли провокаторов. В этом, наверное, им пригодился прежний опыт осведомителей КГБ. Ими даже профанирован термин "казачий народ", где  под словом народ они подразумевают совокупность этносов, включая и выходцев "с холмов Палестины"  состоящих в этих организациях. Чтобы перенаправить активность членов своих организаций  на решение второстепенных  не социальных и тем более не казачьих национальных вопросов  вместе с властью проводят празднование очередных памятных дат, где им отведена второстепенная роль самодеятельных артистов. Привлекают их к не совсем законным действиям по охране общественного порядка, включая и незаконный "сбор"  на дорогах Украины.
Для украинского казачества власть уже определила приоритетные направления деятельности, которые говорят, прежде всего, о том, что власть в Украине относится к казачеству исключительно как к некой искусственной социальной прослойке, на основе которой  возрождалось украинское самосознание  и продолжает формироваться политическая "украинская нация". К социальной прослойке, которой отведена  холуйская роль в формировании нового общества.  К социальной прослойке, которая некоторыми "атаманами" воспринимается и трактуется как некое "сословие" русской или украинской принадлежности с элементами соответствующей политической  направленности.  Поэтому говорить об объединении  этих организаций  на данный момент преждевременно, а в виду перечисленных выше факторов это просто невозможно. Но по команде сверху при заключении соглашений их правящей политической верхушки объединение может и будет происходить, как это было в 2004 году, когда организация "Украинское казачество", известная своим  радикальным украинско-националистическим направлением активно включилась в поддержку лидера "Партии Регионов" В. Януковича.  А уже летом 2005 года на острове Хортица произошло очередное "объединение" под эгидой уже нового президента Украины и очередной "Берегини" и почти сразу же - новый раскол и новые политические предпочтения накануне очередных выборов. Члены подобных организаций являются всего лишь  марионетками в политических играх истинных руководителей, которыми были и есть бывшая коммунистическая партийная и комсомольская номенклатура, а ныне члены правительства, депутаты и банкиры. Они, используя властные рычаги, пытаются создать напрямую или через подставных "атаманов" свое личное "казачество"  под видом предоставления людям работы или определенных льгот. Можно  видеть, как появляются частные "казачьи"  охранные структуры, принадлежащие конкретной финансово-политической группе готовых по команде хозяев, защищающих свои материальные интересы избивать женщин и детей. Видеть стоящих вахтерами у входа в исполкомы "казаков" чуть ли не с генеральскими погонами, стоящих как швейцары за предоставленную временную работу, а фактически - за кусок хлеба. 
И вот уже мы наблюдаем очередную попытку объединения казаков, но уже с государственной позиции,  поддерживаемой "атаманами" для которых государственное финансирование значит больше чем ответственность перед людьми и даже вероисповедование. На "объединяющих Радах" под песнопения Киевского Патриархата можно увидеть и представителей казачьих организаций пророссийского направления, молча, а значит соглашательно выслушивающих эти песнопения. Происходит попытка загнать казаков в реестр путем принятия соответствующего "Закона о казачестве" и таким образом иметь возможность  не только "регулировать" взаимоотношение казачьих организаций, но и поставить их под государственный контроль, а значит, все организации направить в одно политическое русло карпато-галицкой Украины. Как тут не вспомнить слова  секретаря Совета развития казачества в Украине при Президенте, выходца с Закарпатья: "В каждом украинце есть казак, только нужно правильно его разбудить". Понимать эти слова надо как искусственное создание для этого соответствующих условий. Не только политически переориентировать, но и включить  для казаков активный процесс ассимиляции. Подобные люди, ссылаясь на Конституцию Пилипа Орлика, кстати, опубликованной на сайте Верховной Рады Украины, возможно, ее внимательно не читали. А там четко сказано: "Поскольку народ, когда-то называемый хазарским, а потом казачьим, начинает и ведет свое происхождение от воинственных и непобедимых гетов…" (перевод с украинского).   И какая же тут генетическая связь у выходцев с Закарпатья с Казаками, Черкассами, Каракалпаками (Черными Клобуками), Хазарами? Где даже слово гетман инородцы переводят  с немецкого, хотя по той же Конституции видно, что "гет-ман! - это просто "человек гетов".  Более того, подобные люди, которые ссылаются и этим  пропагандируют Конституцию П. Орлика вместе с депутатами Верховной Рады  и самой Радой  состоящую возможно наполовину из иудеев могут быть уже сами привлечены к уголовной ответственности по ст. 161 УК Украины "за разжигание национальной и религиозной вражды", так как в этой конституции четко сказано: "Также не давать разрешения на проживание в Украине последователям чужеверья, а в особенности лицемерному иудаизму" (перевод с украинского). 
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Пришло время  ответить на некоторые вопросы, которые задают многие казаки. В этих вопросах чувствуется искреннее желание понять и  разобраться в целях и задачах казачьих организаций в Украине. В свое время была написана статья "Казачество в Украине вчера, сегодня и завтра", но видимо некоторые вопросы, на которые необходимо было ответить, еще остались.  
Чтобы на них ответить, необходимо вернуться назад к истокам возрождения казачества в Украине, в начало девяностых годов прошлого столетия. Пожалуй, без этого экскурса в прошлое невозможно будет понять то, что происходит сейчас. 

  Как мы помним возрождение украинского казачества началось с празднования 500-летия казачества. Это был период, когда срок существования Советского Союза исчислялся уже даже не годами, а фактически месяцами.  Десятки тысяч людей, сотни автобусов перевозивших их, флаги, хоругви и другая атрибутика  казачества вместе с формой  ОУН-УПА создавали массовое театрализованное представление возрождения украинского самосознания на основе казачества.  Для чего это делалось повторяться не стоит, а вот кто был организатором, кто отвечал за это мероприятие можно только предположить. Давайте вспомним Советский Союз и условия жизни в нем. Без разрешения партийных коммунистических структур невозможно было провести ни один несанкционированный митинг не то чтобы подобное многотысячное мероприятие. Фамилии этих партийных чиновников 
Из казака-воина  в Украине уже сделали простого мужика.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Сейма Республики Польша

от 15 июля 2009 г.
по вопросу трагической судьбы поляков на Восточных Кресах
В июле 2009 года исполняется очередная - 66-я годовщина начала Организацией Украинских Националистов и Украинской Повстанческой Армией на Кресах II Республики Польша так называемой антипольской акции - массовых убийств с признаками этнической чистки и геноцида. Сейм Республики Польша преклоняется перед убитыми Соотечественниками и польскими гражданами других национальностей, а также членами Армии Крайовой, Кресовой Самообороны и Крестьянских Батальонов, которые подняли драматическую борьбу в защиту польского гражданского населения, и призывает к скорбной памяти об украинских гражданских жертвах.
Сейм Республики Польша выражает особое признание и благодарность тем украинцам, которые часто с риском для собственной жизни помогали своим польским соседям и спасали их.
Трагедия поляков на Восточных Кресах II Республики Польша должна восстановить историческую память современных поколений. Это задача для всех общественных органов ради лучшего будущего и взаимопонимания между народами нашей части Европы, в частности между поляками и украинцами.

МАРШАЛЕК СЕЙМА

  Истинная цель  созданных   или контролируемых  властью "казачьих" организаций это попытка дискредитировать и унизить казачество, создать негативное отношение простых людей различных национальностей к казачеству.  Все это делается для того, чтобы люди не воспринимали казачество как отдельный народ, как отдельную нацию имеющую цель  на первом этапе - государственное признание, а воспринимали как  организованные властью "преступные группировки" или "ряженых" шутов. Однажды на массовом принятии присяги в одну "казачью организацию" в 2003 году обратившись к  "казаку" средних лет и спросив его о том, что обозначают его шевроны и звезды, услышал ответ: "нам, всем работникам предприятия просто выдали форму и я, честно говоря, даже не знаю, что они обозначают". Многие даже не знают, в каком "казачестве" они находятся, так как вступают в организации по команде своих производственных, территориальных или партийных руководителей.  На этих "казаков" власть  имущие уже смотрят как на рабочий скот.  Им определена судьба простых мужиков при новых панах. Достаточно посмотреть на сигареты "Мужик",  продающиеся в Украине и которые курят некоторые "казаки" не обращая внимания и не возмущаясь от того, что нарисовано и написано на пачках этих сигарет. 
  Соответствующие директивы и слова   большевицких вождей в отношении казачества про "ускорение уничтожения этого полуфеодального пережитка" продолжают, по всей видимости, выполняются и сейчас. Выполнятся в виде создания и государственной поддержки организаций, указанных выше, в виде фальсификации истории ведущий  к потере национальной идентификации  и последующей окончательной ассимиляции проводимой под руководством карпато-галицких "атаманов" и их восточных прислужников.

А видимая цель - это,   прежде всего, создание охранных структур для демонстрации своей силы, видимости массовости для достижения своих узкокорыстных целей, таких как принятие Законов о льготном налогообложении, льготном кредитовании,  льготном выделении земли и т.д., используя выступления зависимых от них людей - их "казачков", которые живут в виртуальном мире, чужой жизнью, себя представляя то ли бойцами ОУН-УПА, то ли казаками,  то ли новоявленными "графиями". Живут жизнью, оторванной от реалий сегодняшних. На это можно было бы не обращать внимание ели бы не их холуйское заигрывание перед власть имущими.  А желание  выполнять любые команды даже провокационные и преступные такие, как проведение рейдерских захватов не только опасны для окружающих, но и могут спровоцировать определенные конфликты с человеческими жертвами.
  Чтобы не дать  возможности членам подобных организаций думать и в будущем не выступить против своих же хозяев власть имущие формируют для них идеологию лжепатриотизма, идеологию межнациональной ненависти, антирусской или антиукраинской направленности, формируют идеологию готовности столкновений на национальной или религиозной почве. Разделяй, чтобы властвовать. Более того, "украинская национальная идеология" все больше начинает походить на шовинизм в его открытой форме. Шовинизм уже внедренный в сознание людей и поэтому не замечаемый. Достаточно было послушать комментарий боя Кличко и Арреолы, чтобы понять как обыденно и просто подчеркивается украинским спортивным обозревателем исключительность "украинской нации": "мексиканский нос потек", "мексиканские слезы потекли" и т. д. Как это все что-то напоминает. 
Требуя выделения земли для ведения фермерского хозяйства и льготного налогообложения для    казачьих и фермерских предприятий, члены "казачьих" организаций видимо  не понимают, что сами они этим пользоваться не будут. Все это делается их руками для других людей, которые, уже имея достаточные средства, возглавят эти предприятия. Для тех, кто успел обогатиться за счет  доведенного до нищеты народа, желающих не только узаконить свое обогащение, но и приумножить его.    Выступая за принятия "Закона о казачестве" в Украине рядовые члены организаций не могут понять, что этот закон определит и закрепит социальный и многонациональный статус "казачьих" организаций в Украине, где им будет только временно отведена холуйская роль при "атаманах украинской нации" с внешностью сыновей "холмов Палестины". Чтобы это понять, далеко  смотреть не надо. Достаточно посмотреть на  власть имущих в Украине, на бывших партийных и комсомольских чиновников, чтобы определить их  национальную принадлежность или же  поднять  публикации СБУ о национальной принадлежности ответственных за  голодомор в Украине.  
И если говорить о голодоморе тридцатых годов, можно вспомнить рассказы наших близких, переживших эту трагедию и территорию, на которой это случилось. А это в основном сельские районы и хутора юго-восточной,  южной и центральной Украины, Кубани, Дона, Поволжья, Южного Урала, Северного Казахстана - места исторического проживания казаков. Поэтому можно говорить о том, что голодомор был направлен против казаков  и не был направлен  против западных украинцев, которых он не коснулся. Которые сейчас спекулируют на трагедии казачьего и других народов, пострадавших вместе с казаками. Спекулируют тем, что перетягивают покрывало жертвенности на себя, используя свою политическую идеологию, которая является сейчас главенствующей в Украине.  Говоря о геноциде, они стараются умалчивать о геноциде поляков совершенным ОУН-УПА в  годы  Второй мировой войны и вопрос которого поднял польский Сейм  в этом году.
Но кроме просто уничтожения голодомором казаков на их исконной территории была еще одна цель, про которую вспоминают очевидцы. В газете "Персонал Плюс" № 45(247) в статье "Как умирало село Фурси" очевидец Николай Трикоза пишет: "…но ширились упрямые слухи, что голодомор в Украине искусственен, чтобы заселить Украину жидами и сделать из Украины Еврейскую автономную республику. Эти слухи были не безосновательными. Ведь когда я пошел в первый класс, мне было нужно свидетельство о рождении. Мама пошла в ЗАГС в Белую Церковь, и ей выдали свидетельство о моем рождении, которое было напечатанный на бланке двумя языками - русским и еврейским. Это свидетельство и доныне хранится у меня, ксерокопию его я предоставляю"  (перевод с украинского).
Кстати как передает Комсомольская правда в Украине ныне "к категории "голодающих" можно отнести около 3 миллионов работоспособных граждан Украины. Эта цифра составляет почти 10% населения Украины". И кто же сейчас пытается устроить голодомор в Украине?  Каков сейчас национальный состав людей, находящихся за чертой бедности в Украине и каков национальный состав олигархов?


Пытаясь протолкнуть пресловутый "Закон о казачестве", карпато-галицкие политики забывают, что именно реестровое казачество в Украине исторически всегда представляло собой пороховую бочку, готовую в любой момент взорваться  кровавыми выступлениями против самой же власти, так как все больше и больше требовало особых льгот для себя, а точнее для своей верхушки.  Своих казаков верхушка не жалела  провоцируя этим дальнейший казачий раскол. Вспомним жестокое подавление Хмельницким восстания казаков под руководством атамана Худолея на Сечи.  Именно верхушка реестрового или служивого  казачества, а точнее ее оторванность от основной массы казаков, ее жадность и провоцировала свое же уничтожение и уничтожение казачества.  Это примеры  Выговского, Мазепы и Калнышевского, пытавшего заключить тайный договор с турецким султаном. Это и ненависть  к донским и кубанским казакам, которых царская власть использовала как жандармов для подавления антиправительственных выступлений в Москве и Петрограде.  Но это все-таки была казачья  или признанная казаками верхушка и в тяжелые времена многие из них разделили судьбу своих казаков. Вспомним хотя бы генерала П. Краснова или  генерала фон Паннвица, который не бросил своих казаков, вместе с казаками был "репатриирован" и  казнен в Москве в 1947 году.
А куда же сейчас стремятся нынешние, чужие казакам по крови "атаманы". Они совершают попытки противопоставить казаков простым людям, заставить служить их нынешним коррумпированным представителям власти, вызывая пока непринятие, а в будущем возможно и ненависть. Они уверены, что с поддержкой властей смогут перебороть вольный дух казачества присущий каждому казаку, и который на генном уровне является основой казачьего мировоззрения.  Они рассчитывают на изменение сознания людей в будущем с помощью уже проведенной денационализацией общества, внедряемой фальсификацией истории, созданием политического и морального хаоса, доведением до бесправия и нищеты с последующим порабощением сознания казаков. Раб - не социальное положение, это внутреннее состояние готовности не только смириться со своим положением, но и готовность безропотно служить и молча умирать по прихоти хозяина.



Хозяева этих "атаманов" хорошо знают историю и боятся ее повторения. Знают, что рано или поздно казаки могут осознать, что надо делать и к чему надо стремиться, чтобы спасти  будущее своих потомков. Знают, что в глубине души каждого казака  может появиться цель - создание или попытка создания своей государственности, включая Дон, Кубань, Поволжье, Южный Урал, Северный Казахстан и Дальний Восток. И эта цель может стать оправданной и священной, если не жалея себя казаки станут спасать не только казачество, но и  славянский мир.  Хотя история показывает, что все проходившие ранее попытки создания казачьей государственности в России, будь-то восстание атаманов  Разина или Пугачева  заканчивались только укреплением государства Российского. А предпоследняя попытка - закончилась гражданской войной, расказачиванием, уничтожением казачества, массовой эмиграцией и укреплением Советского Союза.  Но в Украине - созданием казачьего государства Б. Хмельницкого. И хозяева нынешних "атаманов" прекрасно понимают, что   даже неудачная попытка создания своего казачьего  государства может закончиться укреплением славянского мира.  Русским, украинцам и тем же западным украинцам  надо помнить, что казачество это не просто воинственная нация, это нация жертвенная, и в лихолетье, жертвуя собой,  по большому счету всегда объединяла, спасала и укрепляла славянство.

Сентябрь 2009 года.
Гетман "Вольного казачества Украины"  В. Доброхотов
КАК БЫЛО И  ЧТО  МОЖНО  ОЖИДАТЬ.
Схема-предположение.
(ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ)