нет смысла называть, так как они всем известны. После
обретения независимости Украины они возглавили правительство.
В Советском Союзе работали все, и самовольно бросить свои рабочие места без
опасения увольнения за прогулы было невозможно, а значит, освобождение
работников с предприятий для участия в праздновании 500-летия
казачества могло происходить только по указанию партийных чиновников.
Такое же указание должно было поступить и руководителям снимавших
автобусы с маршрутов и целенаправленно выделявших их для перевозки людей,
выписывая соответствующие путевки и топливо для заправки. (Не было
тогда частных автобусов). По воспоминаниям очевидцев за колонной
автобусов следовали бензозаправщики и это в то время, когда на полях во
время уборки стояли комбайны без солярки. Украинская национальная одежда
могла быть в самодеятельных коллективах, но флаги и хоругви надо было шить,
как и форму ОУН-УПА. На все это необходимо было финансирование.
И надо понимать, что эти действия не могли не находиться под контролем или
ведением могущественного КГБ. Смешно предположить, что коллективный пошив
флагов и формы, которая для Советского Союза являлась атрибутом украинского
националистического сопротивления, атрибутом вражеской идеологии, выделение
сотен автобусов и проведение самого мероприятия могло остаться для КГБ
незамеченным. И если комитетчикам партийные органы не давали указание
на пресечение разворачивавшегося действия, то можно предположить, что
контролировать его они контролировали. А значит, организаторы и
непосредственные руководители мероприятия не могли не быть осведомителями
КГБ. Кстати, в современных воспоминаниях первых членов Руха (Движения)
звучат признания их бывшей принадлежности к коммунистической партии и
фактическом руководстве компартией этим движением.
Впоследствии некоторые из организаторов и активистов Руха
стали "атаманами" "казачьих" организаций, продолжая "возрождать" украинское
самосознание. Стали служить по привычке бывшей коммунистической
номенклатуре - новым членам правительства и руководителям различных
"демократических", "народных" и других партий.
Задачи и цели "современного казачества" в Украине.
"Казаков, по крайней мере огромную их часть,
надо рано или поздно истребить, просто
уничтожить физически, но тут нужен
огромный такт, величайшая осторожность
и заигрывание с казачеством; ни на одну
минуту нельзя упускать из виду, что мы
имеем дело с воинственным народом…".
И. Рейнгольд.
Каждая организация казачьего направления в
Украине создавалась и создается под определенную идею или под конкретного
лидера. Как я уже говорил, существующие идеи, это идея возрождения
украинского самосознания, идея создания "украинской нации" на основе
казачества, а так же идея поддержки России через казачество в Украине, через
демократические, анархические, монархические и другие политические течения.
Сюда же относятся и организации, созданные под определенного "лидера".
А это значит, что все они создаются или контролируются властью в лице
финансово-политичеких и управленческих структур. Эти организации могут быть
временно опереточно-многочисленными за счет финансирования, поддержки
и раскрутки их через средства массовой информации, принадлежащих тем же
властным структурам.
Организации, созданные конкретными лидерами с теми же идеями,
в большей степени начинают напоминать "организованные преступные
группировки", стремящиеся заручиться поддержкой властных структур
включая финансовою поддержку. В ответ, предлагая свою помощь в решении даже
некоторых, мягко говоря, незаконных проблем власть имущих. Недаром
один из руководителей бизнес структуры, в прошлом году выйдя из зала суда в
Днепропетровске, сказал, что "за бутыль самогона я могу нанять "казаков" для
защиты своих интересов". Это и есть цена этих "казачков", цена их идеологии.
Еще пример: в сентябре этого года, как сообщает председатель союза
"Гражданский дозор" Ю. Бабинин и никопольская газета "Визит-Венал"
нанятые частной структурой "казачки" из охранной фирмы, защищая интересы
своих нанимателей "грубо выталкивали людей со стройплощадки, женщинам
выкручивали руки, пожилому человеку - уважаемому в районе детскому врачу
заехали по физиономии. Так называемая "охрана" с озверевшими лицами
предупредила детишек, что в случае их появления на бывшей детской площадке
им "поотрывают головы". На возмущение людей их поведением, громилы цинично
заявили, что если жители им хорошо заплатят, то они и их будут защищать
подобным образом".
Одна из основных скрытых задач организаций,
возглавляемая этими "атаманами" и подобными им новосозданными уже новой
властью состояла и состоит в том, чтобы отвлечь людей от осознания того, что
казачество является отдельной нацией через поддержку фальсификаций истории,
искусственно создаваемое противостояние между русскоговорящим и
украинскоговорящим населением, религиозный раскол. Для этого используется
идеология различных политических направлений, таких как русские или
украинские националистические, где просматривается явное служение
руководителей этих организаций определенным финансово-политическим
силам в Украине. Для увода членов своих организаций от действительности,
периодически накануне очередных выборов в Украине создавались и создаются
различные "казачьи партии", не имеющие будущего в виду того, что в настоящую
политическую борьбу с нынешней властью, какой бы она ни была, не
смогут вступить, так как находятся на дотации самой власти. Более того они
этого и не скрывают. Создают вместе с коррумпированной властью какие-то
"форумы народного согласия" для предотвращений не контролированного властью
выступлений против нее, для контроля и снятия социального напряжения в
обществе. Другими словами они создают видимость общественно-политической
работы и одновременно выступают в роли провокаторов. В этом, наверное,
им пригодился прежний опыт осведомителей КГБ. Ими даже профанирован термин
"казачий народ", где под словом народ они подразумевают совокупность
этносов, включая и выходцев "с холмов Палестины" состоящих в этих
организациях. Чтобы перенаправить активность членов своих организаций
на решение второстепенных не социальных и тем более не казачьих
национальных вопросов вместе с властью проводят празднование очередных
памятных дат, где им отведена второстепенная роль самодеятельных артистов.
Привлекают их к не совсем законным действиям по охране общественного
порядка, включая и незаконный "сбор" на дорогах Украины.
Для украинского казачества власть уже определила
приоритетные направления деятельности, которые говорят, прежде всего, о том,
что власть в Украине относится к казачеству исключительно как к некой
искусственной социальной прослойке, на основе которой возрождалось
украинское самосознание и продолжает формироваться политическая
"украинская нация". К социальной прослойке, которой отведена холуйская
роль в формировании нового общества. К социальной прослойке, которая
некоторыми "атаманами" воспринимается и трактуется как некое "сословие"
русской или украинской принадлежности с элементами соответствующей
политической направленности. Поэтому говорить об объединении
этих организаций на данный момент преждевременно, а в виду
перечисленных выше факторов это просто невозможно. Но по команде сверху при
заключении соглашений их правящей политической верхушки объединение может и
будет происходить, как это было в 2004 году, когда организация "Украинское
казачество", известная своим радикальным украинско-националистическим
направлением активно включилась в поддержку лидера "Партии Регионов" В.
Януковича. А уже летом 2005 года на острове Хортица произошло
очередное "объединение" под эгидой уже нового президента Украины и очередной
"Берегини" и почти сразу же - новый раскол и новые политические предпочтения
накануне очередных выборов. Члены подобных организаций являются всего лишь
марионетками в политических играх истинных руководителей, которыми были и
есть бывшая коммунистическая партийная и комсомольская номенклатура, а ныне
члены правительства, депутаты и банкиры. Они, используя властные рычаги,
пытаются создать напрямую или через подставных "атаманов" свое личное
"казачество" под видом предоставления людям работы или определенных
льгот. Можно видеть, как появляются частные "казачьи" охранные
структуры, принадлежащие конкретной финансово-политической группе готовых по
команде хозяев, защищающих свои материальные интересы избивать женщин и
детей. Видеть стоящих вахтерами у входа в исполкомы "казаков" чуть ли не с
генеральскими погонами, стоящих как швейцары за предоставленную временную
работу, а фактически - за кусок хлеба.
И вот уже мы наблюдаем очередную попытку объединения казаков,
но уже с государственной позиции, поддерживаемой "атаманами" для
которых государственное финансирование значит больше чем ответственность
перед людьми и даже вероисповедование. На "объединяющих Радах" под
песнопения Киевского Патриархата можно увидеть и представителей казачьих
организаций пророссийского направления, молча, а значит соглашательно
выслушивающих эти песнопения. Происходит попытка загнать казаков в реестр
путем принятия соответствующего "Закона о казачестве" и таким образом иметь
возможность не только "регулировать" взаимоотношение казачьих
организаций, но и поставить их под государственный контроль, а значит, все
организации направить в одно политическое русло карпато-галицкой Украины.
Как тут не вспомнить слова секретаря Совета развития казачества в
Украине при Президенте, выходца с Закарпатья: "В каждом украинце есть казак,
только нужно правильно его разбудить". Понимать эти слова надо как
искусственное создание для этого соответствующих условий. Не только
политически переориентировать, но и включить для казаков активный
процесс ассимиляции. Подобные люди, ссылаясь на Конституцию Пилипа Орлика,
кстати, опубликованной на сайте Верховной Рады Украины, возможно, ее
внимательно не читали. А там четко сказано: "Поскольку народ, когда-то
называемый хазарским, а потом казачьим, начинает и ведет свое происхождение
от воинственных и непобедимых гетов…" (перевод с украинского). И
какая же тут генетическая связь у выходцев с Закарпатья с Казаками,
Черкассами, Каракалпаками (Черными Клобуками), Хазарами? Где даже слово
гетман инородцы переводят с немецкого, хотя по той же Конституции
видно, что "гет-ман! - это просто "человек гетов". Более того,
подобные люди, которые ссылаются и этим пропагандируют Конституцию П.
Орлика вместе с депутатами Верховной Рады и самой Радой
состоящую возможно наполовину из иудеев могут быть уже сами привлечены к
уголовной ответственности по ст. 161 УК Украины "за разжигание национальной
и религиозной вражды", так как в этой конституции четко сказано: "Также не
давать разрешения на проживание в Украине последователям чужеверья, а в
особенности лицемерному иудаизму" (перевод с украинского).