ГЛАВНАЯ
 
 
 
СТАТЬИ
"На то казак народился,
чтоб русской земле пригодился".
(Народная поговорка)

Баталпашинск

(Черкесск) 2014г.


К "С Л О В У О П О Л К У И Г О Р Е В Е"!

"Не лепо ли ны бяшет, братие, начяти старыми словесы трудных повестий о полку Игореве…" Так начинается известный всем со школьных лет, небольшой памятник древнерусской литературы "Слово о полку Игореве". Дошедший до нас, в "списке" 16 века, то есть переписанном кем-то тексте с якобы более древнего оригинала.













 
А.Д. МОРОЗОВ

К "Слову о полку Игореве"
«Летописцы»

Время это, 16-17в.в. как утверждается наукой. Стало в нашей истории, почему-то – «концом старой и началом новой русской литературы»! Объясняется это тем, что мол до 17в. писали как-то по старому, а вот с 17в. уже совсем по новому.
Но на самом деле, вот что писал по этому поводу митрополит московский Макарий. Когда он в середине, вроде бы 16в. создавал свои «Великие Четьи Минеи»: «…а писал есми и собирал в едино место их совокупляя двенадцать лет многим именем и многими различными писари не щадя серебра и всяких почестей».
(Здесь, неопределённое «вроде бы», я употребил потому что, сама же академическая наука и сообщает. Об уничтожении т.н. «польскими оккупантами», практически всех письменных материалов, находившихся в царской, патриаршей и др. библиотеках Москвы. Поэтому «Минеи» могли «сохранится», если бы создавались только в 17в.)
То есть Макарий, для написания своих «Миней», огромного собрания: «все чтомые книги, яже в русской земле обретаются», создал целое «фарисейско-чернокнижное объединие». В котором, как отмечал он далее, одни участники (фарисеи) рылись в монастырских библиотеках, отыскивая нужный материал. А другие переделывали старые рукописи, придавая им единообразный характер в соответствии с политической унификацией всей заказанной литературы.
При этом в «Минеи», не вошло ничего, что отвергалось «новой» церковью. Представляете какая тщательная шла «зачистка»!
А в 1722г. Пётр1 своим Указом, вообще повелел, под страхом смерти всем монастырям и епархиям сдать в Синод все старинные хроники и хронографы, для исправления!
Вот с учётом того, что «новая русская литература в списках». Это, часто искажённый в соответствии с заказом, политический материал. И надо относиться к казалось бы таким «достоверным историческим памятникам». Потому что, «политическая унификация» никакого отношения к исторической правде не имеет. Но вернёмся к нашему «Слову» и попытаемся понять, сколько же тут правды?
Бескрайняя, поросшая травой, раскинувшаяся от Средней Азии и за Дунай дикая степь, весной 1185 года. Движется по этой «незнаемой стране», маленькое войско Игоря, «островок земли русской». Где, как пела в своём плаче Ярославна: «О ты, Днепр, ты, Днепр, ты слава - река! Ты пробил горы каменны, Сквозь землю половецкую, Ты, лелея, нёс суда Святославовы к рати Кобяковой». Чего же искал, тот «островок земли русской» в степи принадлежащей «диким кочевникам».
А вот чего оказывается: «Начнём же, братия, повесть сию; От старого Владимира до нынешнего Игоря; Натянул он ум свой крепостию, Навострил он мужеством сердце, Ратным духом исполнился; И навёл храбрые полки свои; На землю Половецкую за землю Русскую… «Хочу, - он рёк, - переломить копьё; Конец поля Половецкого с вами люди русские! Хочу положить голову; Или испить шеломом Дона».

 Казачья степь

Значит суть похода Игоря в «Слове»  -  «На землю Половецкую за Землю русскую».

Что же, очень патриотично. Да и далее, всё «Слово», это же сплошной гимн геройству киевских князей. Постоянно защищающих землю русскую от поганых: «…Стреляй же, князь, в Кончака, неверного кощея, за Русскую землю».
Вообще, если проследить «летописания киевские». То с удивлением обнаруживаешь, что Киевская Русь, особенно в последние двести лет своего существования. Столько раз давала «укорот степи», что становит¬ся просто интересно. Что же это за напасть там жила, такая липучая?
Кто они, эти «поганые и неверные», не дающие покоя «русской земле»?
Оказывается степные кочевники те, были давно и хорошо известным Киеву народом. Народом сплочённым, умелым, у них крепкое братство и быстрые кони. Есть осадные катапульты, чтобы брать города. Огромные, на больших колёсах самострелы, тетиву которых способны натянуть не менее 50 человек. У них есть даже «греческий огонь».
У них волосы цвета – половы (соломы), потому они и «половцы».
Это о них русские историки, к примеру В.Н. Татищев, А.И. Лызлов (17в.) говорили, что славяне, хазары – козары, половцы, печенеги, тартары, один и тот же народ, который говорит на славяно-русском языке.
В прологе «Житие Святого Кирилла», говорится: «Козары бяше народ скифский, языка словенского или русского. Казаров память оста в малоросийском ныне «Канистве» крепком, подобно тому зело мало преименно именуемом.»
Архиепископ Белорусский Георгий Каниский писал, что козарами именовали всех тех, кто ездил верхом и чинил набеги, т.е. славянских воинов, избранных из их же породы, для войны и обороны Отечества!
Древний автор Плиний (1в.), ещё за 600лет до их появления оказывается знал о «козарах» и называл их скифами.
Поэтому несуразицы «исправленных, списочных летописей», как видим здесь. Только подчёркивают свою лживость. Потому что и степь «Половецкая», это ещё с 7в. до н.э. места проживания – «Скифов», о которых академик В.П. Алексеев, писал: «Это были классические европеоиды…»
«Отец истории» Геродот (5в. до н.э.) писал, что «скифы» жили – в Малой, Центральной, Средней Азии, на Кавказе, Балканах, Прибалтике». По его сведениям, за Причерноморской Скифией, если отклониться к Востоку, живут другие скифы, отложившиеся от «царских скифов» (Царь Азов – Цирасов – Чиркасов, как видим слов, впоследствии искажённых в «чиркасов» = казаков-чиркасов!)
А по Л.Н. Гумилёву, в 316г. н.э. некие «хунны», представители Белой Расы, заняли места северной «Shine» Китая. Что интересно и в европейской части России. Тогда же, захватив затем всю Европу под водительством Атиллы, появляются уже «Гунны». (Это были времена: «Великого переселения народов».) О вожде которых автор 6в.н.э. Иорнанд, причислявший себя к гетам-готам, казакам (de rebus Getecis) писал: «Attila totius Scythie colus in mundo regnator! – Атилла всей Скифии единственный в мире правитель.»
Античные авторы – Феофилакт Симокатта, Приск Понийский, Зосима, Дионисий, Клавдий Клавдиан, Помпоний Мела, Плиний и др. уверенно именовали скифами гуннов. (У Феофилакта, находим: «Геты или, что одно и то же – славины». Георгий Синкель (8в.) писал: «Скифы, которым имя на родном языке Готы…»)
Другой автор (6в.н.э.) Прокопий Кесарийский вообще никогда не делал различия между проживавшими в Восточной Европе и называемых в разные времена, разными авторами по разному, народами (кимры, скифы, сарматы, аланы, рэксаланы, геты, массагеты, гунны, авары-обры и пр. и др.), относя их к единному этносу.
Народ этот, говорил он, любил одежду, оружие и конскую сбрую украшать золотом и серебром. Был до дерзости отважен на войне, в мирное же время слыл за «великих пъяниц»: «А массагеты – суть величайшие пъяницы из всех смертных».
«Именно скифам-сарматам принадлежат т.н. древнеямные, андроновские, срубные и курганные (скифские курганы) этнокультурные особенности.» (С.П. Поляков. «Историческая этнография Средней Азии и Казахстана». М. 1980.)
«В 12в. в Восточной и Центральной Азии жил самостоятельный народ носивший название – «Казачья Орда», наиболее значительная часть которых жила в верховьях р. Енисея и занимала земли на востоке от озера Байкал и на западе до реки Ангара. Они были белокуры и светловолосы, высоки ростом, с зелё¬ными, голубыми глазами: горды, храбры и в ушах носили кольца». (Немецкий историк Рихтер 1763-1825г.г. «Записки о Монголии», «Иохим».
То есть «степь половецкая», это на самом деле извечная земля Казачья – Казакия! (Окончательно уничтоженная потомками киевских князей только в 20в: «Директива оргбюро ЦК РКП(б) от 24.01 1918г.- о поголовном уничтожении казаков; Постановление ВЦИК и СНК Казакской ССР, февраля 1936г.- об изменении написания буквы «к», в словах – «казак» и «Казакстан», на букву «х» в этих же словах и многое др.)
Которую, как только не зашифровывали в «исправленных списках летописей», чтобы вычеркнуть, уничтожить даже самую память об этом! И не только, чтобы забылось всё о казаках – имунной системе славянорусской расы. Так ещё и для того, чтобы закрепилась потом «в истории – стародавность», якобы принадлежности земель казачьих. «Автохтонным аборигенам этих мест» - азиатским племенам. Пришедшим, благодаря т.н.«персидским походам, Петра1 и приглашениям Екатерины2…», в пределы Казакии на самом деле только в 18в.
Так что «патриотизм – Слова», подло-лживый.
Потому что, это не «половцы», во главе с кахаными (ханами) – атаманами Отроком, Сырчаном, Кобяком, Кончаком, Гзаком... «неверные и поганые»! (Здесь надо пояснить, что Атаманов у казаков, ещё ласкаво именовали – «Каханый», т.е. всеобщий любимец, пользующийся общим уважением. Затем усилиями «заезжих немцев», слово обкарнали и получили – «кахан, каган, хан». А впоследствии, уже «тюрки», переняв у славяно-русов «ту рцы», ту древнюю речь славяно-русов. Исказив её под себя, оставили от этого слова только небольшую её часть – «хан».)
Тогда, кто же в этом «Слове», неверные и поганые?
Состряпанная «заезжими немцами», по заказу Петра1, после «зачисток» нашего прошлого - «История государства российского», утверждает. Впервые государственность у славяно-русов появилась… Нет, не во времена – Эльбрусии (Антская, Пятигорская Русь, 3-2 тыс. до н.э.) Не с восстановлением Казакии (Донская Русь, 2-1 тыс. до н.э.), даже не во времена Новгородской республики (1тыс. до н.э.)
А только с появлением Киевской Руси, да и то только тогда. Когда Владимир Святой, в 988г. принятием христианства, «вдохнул душу живую в тело государства».
(Владимир, незаконнорождённый сын Святослава, от случайной связи того с некоей Марухой (Малуша, Малка): «Володимеръ бо бе отъ Малки, ключницы Олжиной; Малка же бе сестра Добрыне, - бе Добрыня дядя Владимиру; и бе рожение Владимировъ Будутине веси, тамо бо въ гневе отслала ея Олга, село бо бяше ея тамо и умираючи даде его святой Богородице». (Никоновская летопись).
Оказывается держала при себе Олга иудейку Маруху (Малушу, Малку..). На специальной должности «ключницы – раздатчицы милостыни». Особой агитработе – раздаче милостыни, для вовлечения киевлян в «ересь жидовствующих». Вот как тогда, так удачно и дораздавалась там Маруха (Малуша, Малка…) милостыню.
Но с тех пор, как пишет летописец Нестор в «Чтении о Борисе и Глебе»«Тогда дъявол потерявший последнее своё прибежище, решил поразить русскую землю в самое сердце, воздвигнув брань в семье самого Владимира».
Действительно, начиная с появления этого Владимира, а потом и его потомков. Вплоть до совершенно маразматически надуманного, т.н. «татаро-монгольского нашествия» в 13 веке. Кровавые междуусобицы поражают Киевскую Русь так, что она из могущественного государства восточных славян. Превращается в ряд слабых, обескровленных и ненавидящих друг друга княжеств.
Но ведь нет, и никогда не была – жадность и кровожадность, сутью славяно-русов.
Проявление этих животноводческих черт, в особях правящей верхушки. Мы наблюдаем только с образованием Древне – Киевского государства. Ставшего огнём и мечом, навязывать всем «новую идеалогию», составляющую суть той окупационно-правящей верхушки.
Последовавшие затем века – уничтожения и оболванивания целых поколений, сделали своё дело.
Многие ещё верят пока, всяким лживым «спискам».
Поэтому и гонят нас до сих пор, то как стадо на убой. То сами бежим туда же за «козлами провокаторами». Но пора уже разорвать оковы лжи и освободить свой разум и себя, от навязанного убожества!
Ищите – Знания, здесь Бог!
Всё началось, если верить «Повести временных лет (ПВЛ)», некоего монаха Нестора. «Повести» ставшей практически единственным источником, по которому и писалась «русская история». С князя киевского Игоря и его жены, княгини Ольги.
Первый, князь Игорь, проворовался – собирая «дань козарску», налог казачий. Средства собираемые, для содержания вооружённых сил всех восточно-европейских княжеств – казачьего войска. Решив, как бы сказали сегодня «срубить капусту дважды». То есть, собрав эту дань один раз, поехал собирать её и во второй раз. За что и понёс неотвратимое и справедливое наказание – казнён, в 945г.
Вторая, княгиня Ольга, смертельно обидевшись на такую «несправедливость, ишь ты и украсть уже нельзя». Решила вообще выйти из под влияния – «казачьего госустройства»! Переметнуться под кого-нибудь.
И осенённая озарением, «та украйна – це ж европа!» (Века проходят, а на «украйне» видим мы всё то же!)
Начала действовать!
После этого «в летописаниях киевских» и разворачивается «лживая вековая борьба «русской земли» -Киева, вроде бы с иудейской степью – хазарской». С засевшими якобы там, проклятыми иудеями – ростовщиками, которым таки надо платить «дань козарску».
И уже в 965г. «отважный князь киевский, сын Ольги – Святослав», вроде бы устраивает Казакии (хазарии) полный разгром. Правда, о хазарии и хазарах-козарах продолжают упоминать затем, ещё и в 11в.
(Ипатьевская летопись).
Таким образом «немцы в гиштории» убили сразу несколько «зайцев»:
Во первых, переместив иудеев из Киева, где у них было тогда наверное самое большое гетто в Европе.
К казакам в придуманную ими «Хазарию», где их по определению, не могло быть ни когда.
Разместив там же и иудейский правящий кагал, притеснителей славян.
Перевернули историческую реальность – «с ног на голову».
Которая в действительности выглядела там, с точностью до наоборот.
Это на «Киевский стол» в 10в. уселся тогда, внедрившийся в генетику местных князей. И через это принявший человекообразный облик, кровососущий-ростовщический кагал. А затем, расширяясь на Север и Восток, огнём и мечом, навязывая свою «жидовскую ересь». Стал буквально уничтожать Русь!
Стал ходить в набеги кругом, чтобы кровью руською, разбоем и грабежами, поить своего «золотого тельца ненасытного»: «…В пятницу на заре потоптали они нечестивые полки половецкие И, рассеясь стрелами по полю, помчали красных дев половецких, А с ними и злато, и паволоки, и драгие оксамиты; Ортами, епанчицами, и мехами, и разными узорочьями половецкими… А стяг червлёный с белой хоругвию, А челка древлёная со древком серебряным Храброму Святославу..!»
Казакия же (земля половецкая, в Слове), населённая казачьим народом, призванным защищать славяно-русские княжества, от врагов внешних. Не вмешивалась во внутренние дела княжеств до тех пор, пока не стала очевидной – паразитическая сущность «верхов» захвативших там власть.
Именно после этого и появляется в «немецкой истории – государства российского», такое ужасное по своей бессмысленной жестокости, «татаро-монгольское нашествие, начавшееся в 1237г.». (На «неисправленных», картах британской энциклопедии до 1772г. видно, что ещё и в это время, конец 18в. все княжества русские назывались - Тартариями, «Muscovite Tartary-Московская тартария»«Little Tartary-Запорожская тартария»«Kuban Tartars-Кубанская тартария», «Grand Tartary-Великая тартария», просто «Тартарии», Чиркасия (Circasi populi), не путать с внедрённым «немцами» в 19в. термином «черкесы», обозначающим все пришедшие в 18в. на Кавказ персидо-арабские и китайские племена. Для которых решено было украсть казачью историю, чтобы сделать их тут – «автохтонными аборигенами». А на ещё более древних картах нынешней территории России, бывшей Тартарии ( тартар, тартарары – преисподняя, древнерусск.), можно видеть и её ещё более древнее название – Мангала. Население которой в Азиатской, зауральской части её. В результате грандиозной катастрофы, случившейся там около 12в. в большинстве своём погибла. Почему и появилось – тартар.)
Вот из этих-то древнейших имён нашей Прародины – Мангала и Тартария. И исхода оттуда уцелевших «скифов азиатских», наших славяно-русских, генетических собратьев.
Совершенно подлыми нелюдями и смахинировано было, «татаро-монгольское нашествие».
«Нашествие», которое самым тщательным, избирательным образом. И поразило - княжеские и церковные «верхи», впавшие в «ересь».
И именно, и в первую очередь – в Московии, и в Киеве, «…обрушилась беда на христиан». Сообщает ловко оборванная на этих словах, «чудом» уцелевшая летопись – «Слово о погибели земли русской».
Но вопреки этой «погибели», разорённые и нищие восточно-европейские княжества – «земли русской».
«Иго татаро-монгольское», вдруг превращает в благополучные и процветающие части, единого и мощного, раскинувшегося от Иртыша и до Атлантики, государства – Золотая Орда!
В котором вся власть принадлежала Верховному кругу и Верховному правителю, зовущемуся – царём!
Где во время богослужения в православных храмах возглашалось: «Благоверному Государю и Благоверной Государыне, народу их…»
А в посланиях на места глава Православной церкви, писал: «Темникам, тысячникам, боярам, сотникам и урядникам…». Это была казачья система управления государством.
Была поднята роль церкви, восстановлена подготовка православных церковнослужителей.
Восстановлено обучение населения грамоте.
Построены дороги, мосты, ямы…
Организовано междугороднее гужевое сообщение, со скоростью около 250 км/сутки.
Была проведена перепись населения и их имущества.
Установлен вполне подъёмный, единый госналог – десятина (10%) – «тяжкая дань».
И ещё много, много чего доброго и полезного!
То есть, как явствует, произошли не лживые зверства диких пришельцев. Что собственно и творилось до этого, кровавой властью ростовщиков. (Точно то же, что творят потомки тех ростовщиков и до сих пор у нас.).
А наоборот, мы видим, проявление сыновней заботы о своём государстве, его народе!
И «утворили», всё это на самом деле – казаки. Народ избранный своей же Руськой Расой, для обороны Отечества, для защиты нашей Веры - (Ве – веды, знания; Ра – имя нашего первобога).
К сожалению недолго продлилось то золотое время, Золотого Порядка (Орды). Ибо уже в 14в, прошёл неслыханный мор (чёрная смерть), буквально почти выкосившая народонаселение в мире.
И особенно, как злорадно отмечают летописи, свирепствовал мор – «под Восточной страной, в Орде, Сарае, где живые не успевали хоронить мёртвых».
А это была, как раз Казакия!
В которой, как специально и были «чёрной смертью» выкошены казаки!
Но не покорились нечисти, не ослабли духом, уцелевшие после того мора наши святые казачьи предки!
Что открывается нам, в насквозь лживом пасквиле, «Сказание о Мамаевом побоище». В котором рассказывается, о якобы произошедшем разгроме казачьего войска Атамана Мамая.
И чего только не накрутили в нём чернокнижники. Здесь даже великий старец Сергий Радонежский. Благословляя князя московского Дмитрия на битву с «татарской ратью безбожного Мамая», почему-то говорит: «Пойди господин, на поганых, половцев!?»
Причём здесь исчезнувшие из «летописей», более 150 лет назад половцы?
А вот слова князя Олега Рязанского, только подтверждающие существующую ещё в то время – власть царя казачьего: «Думал я по старинке, что не следует русским князьям на восточного царя подниматься, а теперь как всё это понять? И откуда князю помощь такая пришла, что смог против нас троих подняться?»
Эти слова Олега Рязанского, открывают нам, как минимум, два очень важных обстоятельства:
Испокон веков, ещё славяно-арийскими родами княжеств-каханств. Сначала избирались казаки – лучшие люди. (Присмотритесь – казак, состоит из двух древнейших наших слов – АЗ-я, или человек и АК- доброе, лучшее…)
А потом уже, эти лучшие люди – казаки избирали из своей среды, Атаманов-Каханов, Князей, Рэксов, Ярлов-Канунгов и Царей!
Поэтому наши предки, наследники цивилизации Вос-тока (Восходящего Солнца), а не за-пада его. Называли Царей своих – Восточными. И царём таким мог стать, только прошедший долгие и нелёгкие испытания – отбора, воистину лучший из людей!
Тогда была настоящая – власть народа, по казачьему принципу, Круг – Атаман!
А вот этими, бес/честно проползшими в «верхи», «неверными и погаными» почитателями «золотого тельца». И было сломано тогда, настоящее народное управление, изуродованное сегодня в т.н. «демос-кратию.
Что и поставило современный мир на грань самоуничтожения.
Второе, «…И откуда князю помощь такая пришла, что смог против нас троих (Мамай, Литова и Тверское княжество) подняться?»
Действительно, откуда? Не собрались же ещё тридцать три раза одни и те же вои мизерного московского княжества, в войско Дмитрия. А ведь на помощь ему ни пришёл ни кто, даже тесть его, Нижегородский князь.
И конечно «гвоздь программы» этого «Сказания», разглагольствование фарисеев-летописцев: «Безбожный же царь Мамай, увидев свою погибель, стал призывать богов своих: Перуна и Салавата, Ираклия и Хорса и великого своего пособника Магомета…»
Про Иегову с Буддой не упомнили только здесь почему-то эти фарисеи. Видать в 17-18в.в. ещё просто не слышали о них. Хотя о том, что Перун и Хорс – древние боги славяно-русов, должны бы были знать.
Кстати сказать, сколько ни роют и до сих пор археологи, поле то куликовское, ничего найти там не могут.
Но, тем не менее, вроде бы как и смогли, одолеть тогда «злых и поганых татаровей», но: «Нельзя не изумляться разительной противоположности событий до Куликовской битвы и после оной», восклицает русский историк 19в. Н.А. Полевой в своей (Истории Русского Народа. Т.3. стр.69.): «Как? Тот самый князь… который не пал под силою Ольгерда, отважно вознёс меч на монголов… Видим его, упавшего духом при первой беде; снова рабствующего, не смеющего стать грудью против хищников Отчизны…», продолжает он озадаченно…
Так что выходит не было никакой победы там «христиан над погаными и не верными», читай Православными казаками!
Именно так, коль и археологи даже пары мечей. Там где вроде бы бились сотни тысяч воев, никак найти не могут! Зато в «летописании этом», написанном, кстати сказать около 18-19в.в. там таки да - победили.
А вот уже спустя лет двести, как раз около 17в. какое-то странное поражение, Тартария-Русь всё таки понесла!
О чём и повествуется в появившейся не раннее 16в. по мнению академика Б.А. Рыбакова, былине «Камское побоище». Где с громадной печалью сообщается: «Кабы был бы здесь столб до неба, перебили бы мы всю силу поганую, а не един бы не оставили на семена. А в ту пору же да в то же времечко ише вся сила поганая да подынуласе. Она подынулась опять, снова завоевала же.»
Здесь в иносказательной форме, как видно, говорится об утрате русичами «столба до неба» - объединяющего начала – Веры Отеческой. Что только и способствовало разобщению и поражению их от «силы поганой».
Говорится здесь и о «крестителе Руси» князе Владимире: «А тут-то да Илья Муромец да сын Иванович, он говорил-то князю Владимиру: - А ты Владимир князь, да Святослаевич, убирайся ты ко своей княгиньи Апраксеньи-то, Апраксеньи – да Королевисни. А до нас тебе да всё же дела нет».
Вот здесь, в этой былине и пропустили убогие фарисеи, дошедшие до нас ключевые слова. Слова, передающие основной смысл событий тех лет.
Слова сказанные не «хазарином», не «козарином», но именно матёрым казаком Ильёй Муромцем: « А ты Владимир князь… убирайся..!». И разгадка поражения - «Кабы был бы здесь столб до неба..!»
Вообще-то, что касается всех летописей об Илье Муромце. То вся его борьба с «силою поганою» и направлена на за-пад, на Киев, на соловья-разбойника, насвистывавшего в умы людей свои ереси. Здесь всё время идёт война не на жизнь, а на смерть – между казаком Ильёй Муромцем и Жидовином!!!
Матёрый казак Илья Муромец

Наверняка все события нашего прошлого, растянутые в "немецкой истории" с 10 по 17в.в. Как раз и происходили в 16-17в.в. Потому что мировая историческая хронология и создавалась некими "западными учёными-историками" Д. Петавиусом и И.Скалигером", именно в то время.
Создавалась-стряпалась, в то время, когда в Западной Европе шла 30-летняя война, в том числе и против догм "ереси жидовствующих". Когда там жгли горы книг, живьём сжигали Джордано Бруно, Галилео Галилея…
Одновременно и в Восточной Европе, сначала в Московии. Якобы в 1613г. "избравшей на престол русский", 16 летнего мальчика - Михаила Романова. Сына пособника "проклятых оккупантов польских", Филарета.
И начинает, так же уничтожаться существовавшая до 17в. вместе со "старой письменностью", "старая русская литература". Правдиво описывавшая всё происходившее в "русской земле".
Поэтому и появляется, тогда же - "новая", лживая, якобы "русская" литература в "списках".
Вместе с "новой" же "славянской письменностью", о которой всё тот же русский историк 19в. Н.А. Полевой в своей "Истории Русского Народа". М. 1829г. Т. 1. Стр. 428-429… говорил: "Этот изобретённый Кириллом и Мефодием церковный славянский язык, для перевода святого писания никогда и нигде не был народным разговорным… Следовательно церковный славянский язык должен быть считаем особым книжным языком, ни к какому наречию, а так же к первоначальному языку славян не принадлежащим. Церковные книги затем на Руси беспрерывно исправлялись. И сейчас не имея греческих подлинников в наличии, невозможно знать их настоящего содержания. Славяне не понимали этого искусственного, церковного языка, не понимали и смысла заложенного в текстах церковных книг…" Да и не то, чтобы понимать, добавлю - читать эти церковные книги запрещалось!
О чём и говорится в "Послании патриархов Восточно-кафолической церкви о православной вере" 1723г.
Что же можно сказать, подводя итог нашего краткого исследования "Слова о полку Игореве". Памятника бесстыдной лжи, какого-то циничного идиотизма и тупой самонадеянности, что всё содеянное никогда не будет открыто и осознано.
Что так ложь и останется сильнее правды, по "завету их отцов": "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала… он лжец и отец лжи." (Н.З. От Иоана.Гл.8. ст.44.)
При данной им, их "отцами" гарантии: "…и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало; а с нами Господь, не бойтесь их." (В.З.Числа. Гл.14. ст.9.)
Видите, "защиты у нас не стало" - зомбировали они нас своей ересью. Поэтому и сокрушались наши предки говоря в былине "Камское побоище": " Кабы был бы здесь столб до неба, перебили бы мы всю силу поганую, а не един бы не оставили на семена. А в ту пору же да в то же времечко ише вся сила поганая да подынуласе. Она подынулась - опять, снова завоевала же!"
Утопили "неверные и поганые" в крови, суть нашего древнейшего Православного-Мировоззрения - Правду, Справедливость, Милосердие!
Действительная событийная правда в этом "Слове". Так это то, что драпанул таки потомок иудея-крестителя, князя киевского Владимира - Игорь князь. (да и имя его почему-то точь в точь соответствует, имени того жулика-вора, которого помните, казнили казаки в 945г.)
И драпанул-то, как подло, бросив в трудный час своих подельников-грабителей, не дождавшись даже начала сражения: "…Прянул князь Игорь горностаем в тростник, Белым гоголем на воду; Взвернулся князь на быстрого коня, Соскочил с него бесом волком, И помчался он к лугу Донца; Полетел он, как сокол под мглами, Избивая гусей-лебедей к завтраку…"
Как "героически и благородно", ну совершенно в традиции "земли обетованной", иезуитски прикрытою - патриотизмом и действительными красотами земли русской.
В Природе - Жизни, на самом деле, нет ни у кого и ни каких "прав на жизнь, счастье, свободу..!"
Всё это в Жизни достигается, только в жесточайшей борьбе!
А сила, для борьбы людей за свою жизнь содержится - исключительно в их единстве!
Об отсутствии которого в земле русской, единственно правдиво и печалится недозачищенное "Слово"!

P.S. Сказал им, их отец лжи: "…и не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало…" - "Новый мировой порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России.".
Вопиют и к нам, наши отцы: В единстве сила, и защита, и спасение наше! - Но в единстве нашем не должно быть больше - продажных, ряженых, засланных, всяких "коней троянских". Ведь - снова продадут, заболтают, поделят, "уведут от цели..!"