ГЛАВНАЯ
 
 
 
СТАТЬИ
ВНИМАНИЕ!
ПРОВОКАТОРЫ.

КРУГ ИЛИ СБОРИЩЕ.

В конце декабря  на некоторых украинских интернет ресурсах появилось сообщение, что 21 декабря в Никополе состоится Всеукраинский казачий Круг. На этом Круге, по данным тех же источников,   должен был решаться вопрос  создания "казачьей" программы "решения проблемы  кризисной ситуации" и проведения  автопробега по городам юго-востока Украины якобы с целью решения вопроса "наведения порядка". Этот порядок должны наводить с использованием "нано-технологии управления" "казаки-характерники", или другими словами "экстрасенсы", то бишь - колдуны.
Представители Вольного казачества Украины с интересом решили  посмотреть на тех, кто  якобы может решать глобальные политические и государственные вопросы "не выходя со своей кухни".
После представления всех присутствующих   слово взял  Миргородский - "дважды герой", похоже, в опереточном мундире "супер-маршала".  В своем выступлении он заявил, что подготовил обращение к Президенту Украины  и   зачитал его, которое было   больше похоже на домашнее сочинение пятиклассника по русской литературе. Без конкретики, без обобщающих выводов. Только общие фразы.  Поднялся Доброхотов.
- Вольное казачество Украины еще 3 декабря опубликовала и отправила  свое Обращение к Президенту, и я сейчас прочитаю вам основные выдержки. Если вы реально хотите поддержать Президента, поддержите наше Обращение.  - Говорил он.
Его поддержал  А. Коряков, обращаясь к Миргородскому.
- Мы писали свое Обращение, когда  была очень сложная ситуация в стране, вы же - когда все уже начало  успокаиваться. Получается, что вы  выжидали? - Спросил он у Миргородского.
Обращение вольных казаков не получает поддержки.
Доброхотов  не успокаивается. Он заявляет следующее.
-  Мы казаки по национальности. Мы не украинцы, не русские, не евреи. Мы казаки. И как вы можете выступать от имени казаков. Не может молдаванин, украинец, русский, еврей быть казаком. Казаком надо родиться, как родиться молдаванину, украинцу или русскому. - Утверждал он.
Его слова  присутствующими были встречены неоднозначно. Одни молчали, другие пытались обвинить Доброхотова в том, что он не признает Украину, а некоторые и соглашались с тем, что казаки - отдельный народ.
- Нация, не народ, а нация. Не играйтесь словами. - Продолжал утверждать Доброхотов.
Все, собрание пошло по другому сценарию. И уже не вспоминается автопробег, И в выступлениях  нет уверенности в произносимых словах. Выступает "юноша" (Константин Пиляев), который был на Майдане в ту памятную ночь и прятался от "беркута".   Он еще пытался как-то  расшевелить  присутствующих, эмоционально воздействуя на них.
- Казаков никто не ставит на колени. Это унижение для казака, а "беркут" ставил. - С возмущением говорил он.
Доброхотов  его прервал.
- Там на Майдане казаков не было.
- Ну, значит, дети казаков были. - Не унимался "спасшийся" от "беркута".
- И детей казаков там не было. Наши дети - казаки с рождения. - Оборвал его Доброхотов.
"Девочка" (Яна Ушакова), ратовавшая за поддержку Майдана, как-то сникла.  Вольные казаки ее уже не слушали. Они разговаривали между собой.
- Собралась фольклорно-опереточная группа с претензией на  значимость. Вот выступает бывший прапорщик, нацепивший генеральские погоны и золотую звезду. Неужели они не понимают, что просто смешны в этом виде.- Не унимаются вольные казаки. - Кстати, наверно понимают, что без опереточного мундира сами они ничего не стоят. Вот сидит бывший работник исполкома, который пытался закрыть нашу организацию, когда мы отстаивали свои права на Первомайском рынке. Так они пытаются защищать людей? 
Выступает главный "характерник" "супер-генерал" Полоз и рассказывает, что он еще с 95 года в Никополе "занимается казачествам".  Опять вольные казаки смеются.
- Да не помним мы его.  В средине девяностых в Никополе была одна организация Салюка "Никитинская Сечь". В конце девяностых появились еще две организации, это организация атамана Молодина "Новая Сечь"  и наша - "Никопольская казачья варта", но Полоза нигде мы не встречали. Может быть, он где-то в подвалах прятался. С маленькой неправды начинается большая ложь.  Друг другу врут и сами верят в это вранье.
- Что же касается действительных  характерников в Украине, я знаю только одного, да и та сидит в тюрьме. - Сказал Доброхотов.
Он так же рассказал вольным казакам о том, как ему в свое время довелось встречаться с одним из присутствующим здесь. На  вопрос Доброхотова:
- Какова цель вашей деятельности?
- Добиться власти. - С гордостью отвечал тот.
- А  власть вам зачем?
- Ну как зачем? Власть это… власть это деньги.
- А казаки, по твоему мнению, кто они?
- Казаки это сословие, военное сословие.
- Кто ты по национальности?
- Я осетин. - С гордостью ответил тот.
- Ну, а представь себе,  грузины стали заявлять, что осетин как отдельной нации нет, а есть у грузин  некое  сословие именуемое осетинами. Как ты к этому отнесешься?
Тот  побелел. Ответить ему было нечем.
- Объясни мне, зачем ты, надев непонятную форму, которую именуешь казачьей, фактически способствуешь окончательному уничтожению нашей казачьей нации?
Молчание.
Заканчивается мероприятие.   Принимается "характерниками" решение о создании очередного координационного совета и отправке писем во все инстанции.  
Все расходятся.
- Что это было? Круг или сборище "клоунов"? - Спрашивают друг друга вольные казаки. 
"Характерники" едут в кафе радостно отмечать очередное мероприятие, а вольные же -  каждый по своим делам.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

На оппозиционных интернет ресурсах и в частности "Город Никополь", который позиционируется как оппозиционный существующей городской  власти в лице Партии Регионов, появилось сообщение о проведении этого Круга.  Можно было бы на это сообщение не обращать внимание, тем более, что оно если не полностью то во многом не соответствует действительности, если бы не детали, которые просто необходимо выделить.   

1.  "…Макеев С.Г. сразу обрисовал суть круга - мы все славяне…".
Комментарий  Вольного казачества Украины:
А вы давно смотрели на себя в зеркало? Уже не говоря про ваши фамилии: Натфуллин, Миргородский, Чернявский, Полоз и т.д.

2. "…Натфуллин Д.А. пояснил, что бесконтрольная продажа (аренда) земель Украины сегодня отданы фирман и бизнесменам…"
Комментарий  Вольного казачества Украины:
Где же вы были, где вы прятались, когда Доброхотов и вольные казаки поднимали людей и общественные организации в Днепропетровской области и не только против принятия Закона   "О рынке земель"   См.   http://www.kaz-volnoe.narod.ru/page341.html
                                                                                        http://www.kaz-volnoe.narod.ru/page188.html
                                                                                        http://www.kaz-volnoe.narod.ru/page291.html

3. "Константин Пиляев в своем выступлении, как просто гражданин Украины философски обосновал суть собрания - если не мы, то кто наведет порядок в Республике Украина!"
Комментарий  Вольного казачества Украины:
Какой Украины? Есть государство Украина, а Республика Украина это общественная структура, в свое время созданная в Чернигове, которая позиционируется как некое государство (или сударство) в государстве и "населена" суверенным народом. Конкурирует с подобной структурой  с Харькова. Чем-то напоминает Королевство Украина-Русь. Похоже, подобная структура создана и в Никополе и поддерживается их представителями в Москве, в Казахстане, в Болгарии, в Черной Африке. 
А "навести порядок", это что? Поддержать Майдан и направить туда людей?  (Читать его выступление выше.)

4. "Атаман из Никопольского района В.Г. Студеникин предложил поддержать гетмана Добохотова В.А. в его стремлении создать этническое казачье сословие и добавил - что следует идти казакам на выборы 2015 года".
Комментарий  Вольного казачества Украины:
Прокол команды Полоза. Сословие - сложившаяся на основе классовых отношений феодализма общественная группа со своими наследственными правами и обязанностями, закреплёнными обычаями или законами. Национальное сословие, похоже, у нас только одно - иудейское, к чему Полоз и его команда, судя по всему, стремятся. А так же  хотят  выдвинуться кандидатами на пост Президента Украины на выборах 2015 года. (Что это, если не шизофрения?)  Доброхотов и вольные казаки стремятся же законодательно только восстановить историческую справедливость -  признать уничтоженную и уничтожаемую казачью нацию.

5. "Все аплодировали Яне Ушаковой - она от имени многих жителей Днепропетровска обратилась с просьбой к казакам защитить интересы народа!"
Комментарий  Вольного казачества Украины:
Поддержать Майдан - это  значит защитить интересы народа? Какого народа? Западно-украинского, галицко-еврейского? Какого?

6. "От запорожцев выступил атаман Тимонюк Ю.М. он выразил удивление по отношению к выступлению Доброхотова В.А. , ибо ему это напомнило ранние нацистские выступления в Германии".
Комментарий  Вольного казачества Украины:
Обвинения в нацизме - первый признак сионистской защиты переходящей в нападение. 

Теперь выдержки с других интернет источников касательно восхваления Полоза  и комментарии к ним Вольных казаков.

1. "С 1995 года Полоз Ю.И. активно участвует в развитии казачьего движения в разных странах мира".
Комментарий  Вольного казачества Украины:
Как говорили вольные казаки (смотрите выше): "Да не помним мы его.  В средине девяностых в Никополе была одна организация Салюка "Никитинская Сечь". В конце девяностых появились еще две организации, это организация атамана Молодина "Новая Сечь"  и наша - "Никопольская казачья варта", но Полоза нигде мы не встречали. Может быть, он где-то в подвалах прятался. С маленькой неправды начинается большая ложь".

2. "…в 2007 году зарегистрированы КТ "Нікопольська Січ", КТ "Лейб гвардія Українського вільного козацтва…"
Комментарий  Вольного казачества Украины:
Полное незнание и непонимание истории.  Никопольская Сечь. Происходит от названия города Никополь. В  "Записках Одесского общества Истории и древностей", т. шестой. Одесса, 1867 г.   отмечено: "…а 1782 года оно, по мыслям князя Таврического, генерал-губернатора Новороссийского края Потемкина, проникнутого "Греческим проектом", бывшим тогда в ходу, и успокоенного легкой победой над Запорожским войском, стеснявшим его действия по водворению порядка и благоустройства во вверенном ему крае, переименовано было в город Никополь (от греческого Nikopolis град победы)…".
Другими словами Полоз создает  организацию "Никопольская Сечь", которая звучит как "Сечь победы над Запорожской Сечью".
"Лейб-гвардия Украинского вольного казачества". Еще один шедевр.  Лейб-гвардия (нем. Leibgarde, от нем. Leib - тело и лат. guardia - защита, охрана, т.е. телозащитник) - почётное наименование отборных воинских частей, предназначенных для охраны монарха.  Полоз, похоже, уже мнит себя монархом или что-то в этом роде. А телозащитник из вольных казаков это вообще супер. Вольные казаки, исторически, не признавали над собой никакой власти. Но оказывается, по мнению  Полоза, вольные казаки могут быть и холуями. 

3. "В общей сумме на 1.01.2012г. его вложения (в казачество) составили более 100 000 у.е.".   
Комментарий  Вольного казачества Украины:
Только слабоумный поверит в то, что такие деньги можно отложить со своей скромной пенсии или же заработать на консультациях. Разве что под видом консультаций не происходит вливание средств на поддержку определенных политических проектов.  Очень похоже на правду, если учесть, что некоторым кругам, и не только в Украине, это выгодно. В подтверждении этого - "Город Никополь - первая гетманская столица казачьего государства", населенная "суверенным народом". В данном случае слова "казак", "казачий народ", "казачье государство" в команде Полоза можно рассматривать как провокационные так, как  казачий народ рассматривается ими, как совокупность этносов, проживающих на определенной территории. А значит,  готовится идеологическая платформа для окончательного уничтожения казачьей нации и утверждения других национальностей (евреев, татар, осетин, галичан, малороссов и т.д.) как коренных народов в будущем иудейском государстве с заменой  этнического названия.  Для этой цели и создаются  ими различные "Академии Казачества".
См.  http://www.kaz-volnoe.narod.ru/page114.html
Историки и журналисты, общественные и политические деятели, которые отрицают существование Казачьей Нации, в том числе и Нации Запорожских Казаков-Черкас, фактически являются ставленниками мирового сионизма. И как бы они не кричали, вылупив   глаза и брызгая слюной о том, что казаки это русские или украинцы в  их злобных лицах просматривается  оскал ненависти к этническим  Казакам.   Казачья Национальная идея фактически явилась своего рода лакмусовой бумажкой определяющей, кто есть кто и кто с кем.

Последнее. 
Чтобы  понять  как подобные люди "зарабатывают" свой авторитет находя подобных себе  используя болезненные амбиции, зависть и другие пороки и как они обламываются, попав на непохожих на них людей см.  http://www.kaz-volnoe.narod.ru/page364.html