ГЛАВНАЯ
 
 
 
 
СТАТЬИ
Прежде чем говорить о Патриотизме, необходимо четко определиться с самим   значением этого слова. Дело в том, что в настоящее время происходит активная подмена определенных,   устоявшихся  в сознании,  в моральных принципах людей    значений некоторых слов, тех слов, которые по праву определяли моральную и духовную чистоту народа. Известно, что некоторые обиходные слова в процессе развития общества под воздействием политической, а также бытовой ситуации нивелируются или случается,  меняют свое значение на противоположное. И очень часто эта замена характеризует моральное и духовное состояние общества.
Как пример можно привести следующую замену: еще недавно слова "деляга" и "деловой человек" имели определение активного, беспринципного человека,  имеющего целью личное обогащение вопреки моральным и этическим законам общества. Другими словами это были синонимы слова проходимец, вор, преступник.  Сейчас же  понятие "деловой человек" стало позитивным и определяет активного финансового, политического или другого деятеля добивающегося в жизни определенных социальных и материальных высот. Другими словами человек с  подобным определением становится примером для подражания.
Нивелировано слово Предатель. Из самого негативного  значения оно фактически уже стало нейтральным. Что можно предавать, если нивелированы слова Родина, Родство, Честь, Совесть, Долг  и т.д.
Формы политического и социально-экономического    устоя  любого государства, его внешняя и внутренняя политика формирует не только мировоззрение граждан государства, направленность и цель  их деятельности, условия их жизни, но и формирует образы "героев", на которых равняются, к которым  "подтягивается" большинство граждан государства. И, прежде всего, с позиции государственной политики формируются образы тех "героев", которые являются его представителями и защитниками. 
Новые времена рождают и новых героев. В этой истине заложена мудрость десятков и сотен поколений.  Еще совсем недавно  героями для большинства людей в бывшем СССР были Стаханов и "стахановское движение" - передовики производства,  герой войны - Александр Матросов, закрывший грудью амбразуру вражеского ДЗОТа и Юрий Гагарин - первый человек в космосе и еще тысячи людей, чья жизнь и подвиги которых были образами для подражания. Людей, не жалевших и не щадивших себя во имя защиты и процветания отечества. О них пели песни, создавались фильмы и писались книги.
О ком же сейчас поют песни, создают фильмы и пишут книги? Жизненные примеры каких людей  формирует образ современного "героя"? Стоит открыть газету или включить телевизор, чтобы увидеть их. Бывших бандитов, преступников, коррумпированных представителей закона, мошенников, авантюристов, которые стали в новых социально-экономических условиях депутатами различных уровней, крупными предпринимателями, бизнесменами - "академиками" неизвестных или малоизвестных академий.  И в этой  когорте  особенно  выделяются люди, проявляющие себя лидерами патриотического или   национального движения.   И если первые из перечисленных формируют  для подражания алчных до власти и денег, годовых перешагнуть через общечеловеческую мораль и принципы "героев", этим утверждая образ  коррумпированного, а то и преступного государства то вторые, фактически, ведут работу по нейтрализации истинного, народного патриотического или национального движения. Здесь возникают вопросы. Если первых  признают и с ними сотрудничают представители других государств, где отсутствует выраженная коррупция, где действуют законы демократии, не является ли это фактом продолжения уничтожения данного  коррумпированного государства, несущего потенциальную криминальную угрозу другим странам? И если вторых  поддерживает местная власть и в ее лице само государство, не является ли это фактом работы спецслужб других государств по нейтрализации  или кураторстве патриотического и национального движения  внутри данного государства через сотрудничество с местной и государственной властью? Как формируются образы героев на основе национального движения, и к чему это приводит нам всем известно на примере генерала Дудаева. Надо помнить, что любое национальное движение в отдельно взятом государстве является, прежде всего, движением культурологическим. Пытаясь придать этому движению элемент борьбы за национальную справедливость, с выделением  внешнего врага,  можно превратить его в нацистское движение,  где грань перехода практически незаметна. Так в Украине  есть  люди, которых можно назвать носителями нацистских идей.   В их публикациях и действиях четко просматривается руководящая роль   идеологии, направленной  на  создание образа врага украинского народа в лице русских людей.  Фактически, ими настраивается  сознание украинцев на борьбу, возможно  вооруженную с Россией и русским народом, соответственно провоцируя раскол по языковым признакам и противостояние  населения в Украине.  А участие этих людей в различных и прямо противоположных по идеологии партиях может служить косвенным подтверждением осуществления  контроля над ними соответствующими службами других государств через своих людей влияния в этих партиях и органах власти.
Родина это не только место, страна, где  родился человек, где впервые сложился, возник определенный этнос. Это еще то место, та страна, где присутствует родственная, кровная, духовная, социальная  взаимная поддержка,  обеспечивающая прожиточный и духовный уровень для  сохранения, продолжения  рода и  воспитания  поколений,  тем самым, обеспечивая   экономическое, политическое, культурное развитие страны. Это то место та страна, которая несет политическую и моральную ответственность за жизнеобеспечение своего народа, где долг, моральная обязанность народа служить своей Родине и защищать ее. 
Могут ли в настоящее время большинство людей, не имеющие элементарного прожиточного минимума, не имеющие возможности  лечиться, работать по специальности, платить за жилье, воспитывать детей на принципах общечеловеческой морали, с порванными родственными связями, брошенные страной на вымирание и самовыживание сказать, что у них есть Родина? И кого эти люди должны защищать? Кучку магнатов-олигархов ограбивших  их под лозунгами демократии, где само это слово, потеряв свое первоначальное значение, фактически стало обозначать олигархократию. И в народе уже эту "демократию"  стали просто называть демон-кратией, то есть властью дьявола. 
В средствах массовой информации принадлежащих тем же олигархическим кругам с гордостью муссируются примеры нового "патриотизма" - защиты рабочими предприятий, принадлежащих отдельным промышленным магнатам. То есть с гордостью приводятся примеры, где фактически социально бесправные, незащищенные  бездействующими законами и продажным профсоюзом рабочие отстаивают имущество своих хозяев.   Забыты  слова В. И. Ленина:   "Никто не виноват в том, что родился рабом, но раб, целующий плетку и призывающий благополучия хозяину уже не просто раб, а совершенно отвратительный и вызывающий законное чувство омерзения  холуй и хам ".
В боевом уставе морской пехоты США, передовом, действующем дивизионе западной "демократии", куда так стремятся наши лидеры-олигархи,  написано: "Слова Честь, Справедливость являются сугубо   абстрактным и  искусственным понятием, а к слову Совесть следует относиться лишь с чувством юмора". Нет лучшего определения  этой демон-кратической морали,  искусственно и насильно навязанной  нашему народу путем предательства правящей верхушки бывшей нашей страны. 
. Все это происходило потому, что раз предавшие навсегда лишаются будущего. Они чувствуют свою ущербность, вину перед обществом и для них остается только один путь - собственное спасение   путем дальнейших предательств, личной наживы, замены общечеловеческих ценностей (честь, совесть, справедливость) на личные потребности, возведение аморальных принципов в достоинства.    Нынешние перекрашенные власть имущие предав Советский Союз, на наших глазах под видом "демократии" лично незаконно обогащаясь, просто ограбили и продолжают грабить страну и ее народ.
На сколько сократилось население Украины   за годы "демократических" преобразований нам всем известно. Так может  действительным патриотам, тем, кому не безразлична судьба своей родины, своих детей и близких  уже необходимо поднимать вопрос о геноциде славянских народов и воздвигать памятники жертвам "демократических преобразований"?  Хочу напомнить, что по продовольственным карточкам 2 категории в июле 1942 года  в Москве, в разгар войны, человеку полагалось на месяц 2200 гр. мяса и 1000 гр. рыбопродуктов. Могут ли сегодня простые люди, инвалиды и пенсионеры сказать, что они питаются так же.  И кто же  тогда   воюет сейчас с нашим народом?  Наши  олигархи или наши депутаты, милиция, преступники, местная власть? Кто?
Во имя чего нынешние солдаты могут умирать? Задумывался кто-нибудь над этим? Вот почему сейчас должен остро подниматься вопрос о возрождении патриотизма, любви к своей родине и чувству ответственности  за ее судьбу  основанной на идеологии не только национального равенства, но и, прежде всего - социальной справедливости, на уважении власти к народу, ответственности власти за судьбу и жизнь народа. Другими словами, до тех пор, пока "проходимцы от власти" будут над законом, ни о каком возрождении патриотизма не может быть и речи. Разве что он сам будет возрождаться на позициях крайнего, уже не контролируемого властью национализма. Национализма,  как  высшей ценности и формы общества  который может  быть усилен  идеологией даже не национальной исключительности, а идеологией национального унижения и  спасения от геноцида.  И это уже будет не шовинизм, фашизм или этноцентризм.  Будет рожден тот национализм, который морально оправдывает любые действия вплоть до самопожертвования ради спасения своего рода, племени, нации. И этому национализму вполне будет соответствовать синоним патриотизм.
Наша организация  "Вольное казачество Украины" основой своей идеологии видит возрождение казацкой нации, как объединяющего стержня не только славянских народов, но и всех народов проживающих на территории нашей страны. Объединяющей потому, что исторически именно казакам, как единокровно сплоченной силе, утверждающей национальное равенство и социальную справедливость, удалось в свое время создать на нашей земле государство. Государство, где по описанию средневековых авторов "все жители стали называть себя казаками". Государство, где в последствии родилась самая демократическая конституция -  конституция Орлика.
Наша организация, участвуя в разрешении вопроса социальной справедливости и борьбы с коррупцией, неоднократно поднимала вопрос о необходимости принятия Закона экономической  люстрации и  уголовной ответственности депутатов всех уровней за принятие законов и решений, повлекших за собой ухудшение политического, экономического  положения в государстве и ухудшение материального состояния граждан. В этом мы видим свой вклад в патриотическое движение   и поэтому  "Вольное казачество Украины"  поднимает вопрос о поддержке своей идеологии действительными патриотическими силами Украины.  
Гетман "Вольного казачества Украины"     В. Доброхотов

СТАТЬИ
ГЛАВНАЯ
 
ОБРАЩЕНИЕ К ПАТРИОТИЧЕСКИМ СИЛАМ УКРАИНЫ
Hosted by uCoz